Россияне выбирают качество

В эфире "Вечерней Москвы" прошли три круглых стола, посвященных проблемам бизнеса и его отношениях с потребителям

Гостями студии стали лауреаты премии "Марка №1 в России".

"Миссия нашей компании - выпуск качественных товаров для сна, рассказал входе круглого стола "Лучшие товары и услуги: что выбирает страна?" заместитель генерального директора торгового дома "Аскона" по логистике Игорь Тожокин. - А за качество мы отвечаем. Все комплектующие и материалы для нашей продукции соответствуют государственным стандартам. Больше того: они проверяются и в наших лабораториях. А готовые изделия тестируются перед выходом с территории предприятий, где их производят".

Наталья Вербас, директор департамента маркетинга АО "Кордиант", заявила: "Устоявшееся мнение "дорого - значит качественно" актуально далеко не для всех покупок. Разница в стоимости между шинами Cordiant и премиальными брендами, например, может достигать 17 тысяч рублей за комплект. Но что мы приобретаем за такую разницу? Отличия  в скоростных показателях измеряются в десятых долях километра в час, в торможении счет идет на сантиметры. Экономия топлива 300 - 400 рублей год. Качество импортной сборки? Большинство известных брендов давно производится на территории России. Покупатель переплачивает в полтора раза, практически не получая существенных преимуществ". 

Марина Яковлева, представляющая торговую марку Vitek, упомянула: "Мы используем лишь те материалы и комплектующие, что соответствуют российским стандартам. Представители компании выезжают на производство и лично отслеживают всю технологическую цепочку. Разумеется, проверяется  безопасность и качество как материалов, так и готовых изделий".

Представитель "Рош Диабетес Кеа Рус" Мария Молчанова рассказала, что компания выпускает современное медицинское оборудование. В том числе - глюкометры Акку-Чек - компактные приборы, позволяющие точно и быстро измерить уровень сахара крови. Ими можно пользоваться дома, на работе, в походе или на тренировке, в поездке или на отдыхе.

Приборы соответствуют всем стандартам точности. Они производятся за рубежом и соответствуют как российским, так и международным стандартам.

Сергей Савинов, генеральный директор фитнес-клубов С.С.С.Р., отметил: "Сегодня на выбор потребителя сегодня влияет большое количество факторов. Например, реклама, без которой нет узнаваемости бренда. В конкурентной борьбе это дает весомые преимущества. Влияет и спроектированная цена, исходя из локации, наличия или отсутствия конкурентов по предложенной услуге.Не стоит упускать из вида качество предоставляемой услуги и сервис, это очень важный фактор". 

На круглом столе "Социальная ответственность производителей перед потребителем" речь, в частности, шла о социальных проектах.

"Уже 12 лет наша компания помогает ребятам из Ковалевского детского дома, который находится в Костромской области, - рассказала представитель компании "Август" Людмила Люльева. - За это время были построены три коттеджа для проживания семей, воспитывающих приемных детей, оборудован современный спортивный зал со скалодромом, появился футбольный стадион, строится бассейн. Благодаря поддержке "Августа" дети принимают участие в международных соревнованиях по скалолазанию, где с гордостью отстаивают честь России".

Представитель компании "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард"» Виктор Лебедев, пояснил: "Наша социальная ответственность заключается в продаже качественного топлива с высочайшей глубиной сжигания. Это значит, что оно сгорает практически полностью, минимально влияя на окружающую среду. Разумеется, речь идет о качественном сервисе. Приветливый, всегда готовый вникнуть в ваши проблемы, персонал - наша визитная карточка".

Коммерческий директор мебельной компании MOONЕвгения Клюшнёва считает, что социальные проекты нужно реализовывать не ради самопиара, а ради реальной помощи и поддержки. "Ценности и цели, положенные в основу нашего бизнеса - производство качественной и полезной населению продукции, создание рабочих мест, здоровая и честная конкуренция, открытость бизнеса, - именно они помогают строить бренд, - пояснила она. - Благое дело можно делать тайно, но если его пиар соберет неравнодушных вокруг одной благой цели – то мы не видим в этом ничего плохого".

Третий круглый стол прошел по теме "Цена и качество: ищем баланс".

"Высокое качество продукта - фундамент, на котором строится успешный бренд, особенно когда речь идет о продуктах питания в целом и колбасных изделиях в частности, - подчеркнула бренд-директор торговой марки "Вязанка" Анна Калмыкова. - Производитель, нацеленный на выстраивание национальной дистрибуции и долгосрочное присутствие на рынке, инвестирующий в национальное продвижение, завоевывает признание и лояльность потребителей в первую очередь качеством товара и его стабильностью".

Бренд-менеджер "Бизнес-меню" Сергей Сидоришин рассказал: "Да, линейка  "Бизнес-меню" не эконом сегмента, но у нас есть свой пул лояльных марке потребителей, которые считают нашу цену справедливой для таких продуктов, и их, потребителей, становится все больше".

Директор розничной сети компании FiNN FLARE,Ольга Акулина назвала крайне важным качество. "Наши розничные продажи выросли в этом году на 13%, потому что у нас действительно, высокое качество продукта. И покупатели понимают, что лучше купить более дорогую, но качественную вещь и носить ее долго, чем приобрести более дешевую и некачественную".

В круглом столе принял участие и директор по маркетингу Группы компаний "Телетрейд" Евгений Падерин. "Наша компания - одна из немногих, предоставляющих доступ на рынок межбанковского обмена валюты Форекс, - уточнил он. - Для нас качество- это возможность представить клиенту наиболее полную информацию о том, как играть на этом рынке. Есть видеоматериалы. Возможна и личная консультация".

Эксперты сошлись во мнении, что популярность бренда во многом зависит от качества предлагаемых им товаров и услуг.

А какие бренды самые популярные, можно будет узнать накануне Нового года. "Марка №1 в России" приглашает в Государственный Кремлевский дворец на грандиозное шоу.

Перед зрителями и победителями премии выступят звезды российской эстрады: Валерий Меладзе, Полина Гагарина, Николай Басков, Нюша, Сергей Лазарев, Марк Тишман, Группа Кватро, Группа Банд’эрос, Вячеслав Манучаров, Алексей Чумаков, Денис Майданов, "Бурановские бабушки", Виктор Дорин и многие другие.

Особое предновогоднее настроение создадут многочисленные сюрпризы, поздравление победителей, в том числе - и среди зрителей. Организаторы отметят тех, кто сумел выиграть в поощрительной лотерее пригласительные билеты на церемонию награждения и подарки.

Церемония награждения победителей премии народного доверия станет праздником, который не покидает никого из участников весь год, ибо не только отмечает их достижения, но дает новый импульс к развитию. А зрители и участники Церемонии получат двойной подарок - приятные проводы уходящего года и радостные воспоминания в начале 2018 года.

Выбор читателей