Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
В США назвали секретную российскую подлодку "Лошарик" стальной гробницей и заодно вспомнили ряд подводных катастроф, которые унесли жизни сотен российских моряков.
По мнению журнала The National Interest, если в ранние годы аварийность можно было списать на недостаточные меры безопасности почти на всех подлодках того времени, то аварии после 2000 г. оправдать просто нечем. В том числе, пожар на АС-31 в Баренцевом море 1 июля 2019 г., в результате которого погибли 14 моряков, причем это была элита подводного флота. Только четырем членам экипажа удалось спастись, а первым был эвакуирован гражданский специалист.
По данным газеты "Коммерсант", во время стыковки с лодкой-носителем "Подмосковье" в аккумуляторном отсеке появился дым. Часть экипажа эвакуировалась, а 10 моряков экипажа и еще 4 сменщика, пришедших на помощь, более часа боролись за лодку и погибли, предположительно, из-за взрыва аккумуляторной батареи.
Как писала газета, аккумуляторы на такие аппараты раньше поставлялись с Украины, но с 2014 г. их стали делать в России. К сожалению, напрашивается аналогия с аппаратами ИВЛ, которые, по предварительным данным, стали причиной пожара в больнице Святого Георгия в Петербурге.
NI напомнил о нескольких авариях в истории ВМФ СССР и РФ. Это и авария дизельной С-80 с крылатыми ракетами в январе 1961 г. в Баренцевом море, когда из-за ошибки матроса и некачественной сборки погибли 68 членов экипажа. Это и Б-37, на которой 11 января 1962 г. взорвался боекомплект из 11 торпед прямо возле пирса в Атлантике. В результате была затоплена и С-350, которая находилась рядом. Всего погибли 79 человек.
Ситуация может еще больше обостриться