Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Акция по сносу 700-метрового недостроенного особняка прошла очень быстро, без сучка и задоринки. К дому подъехала техника, прибыли представители инспекции государственного архитектурно-строительного надзора администрации Екатеринбурга и группа товарищей из общественного фонда "Город без наркотиков", организованного несколькими местными криминальными "авторитетами". Спустя несколько часов недостроенное здание сровняли с землей. Хозяину же особняка, хорошо известному в Екатеринбурге Руслану Бардинову, осталось только молча смотреть, как в груде осколков и пыли исчезает его будущее жилище.
В инспекции государственного архитектурно-строительного контроля Администрации города пояснили, что причиной сноса злополучного особняка стало то, что он "возводился незаконно", без санкции городских властей. К тому же строительство проводилось на деньги, вырученные от продажи наркотиков. В общественном фонде "Город без наркотиков" утверждают, что Руслан Бардинов является представителем клана Оглы, одного из влиятельнейших в екатеринбургском регионе цыганских кланов, занимающихся наркоторговлей. И одна из торговых точек этого клана находится ровно через два дома от места происшествия, по адресу: улица Автономных республик, дом 59а.
Судя по всему, снос дома Руслана Бардинова – это начало новой акции городских властей против наркодельцов. Как утверждают в инспекции государственного архитектурно-строительного контроля, в ближайшее время под снос пойдут еще две виллы, тоже расположенных в цыганском поселке. В том числе и вышеупомянутого дома 59а, который принадлежит еще одной представительнице клана – Галине Оглы. Второе здание, предназначенное городской администрацией под снос, находится по адресу: улица Тельмана, 12. Раньше оно принадлежало еще одному представителю нелюбимого властями семейства – Владимиру Бардинову, объявленному в розыск за убийство милиционера. Сейчас в доме проживают некие братья Гасаяны, армянские курды по национальности (незадолго до того, как пуститься в бега, Бардинов продал им дом). В настоящий момент городские власти ждут решения суда, разрешающего снос этих зданий. И опять, как заявляют в фонде "Город без наркотиков", причиной является не только незаконное строительство, но и то, что они построение на деньги от наркоторговли.
Екатеринбургские власти объявили войну наркоторговцам несколько лет назад. Причем, как ни странно, началось это с подачи местного криминалитета, организовавшего в 1998 году общественный фонд "Город без наркотиков". С одной стороны, фонд действительно вроде бы занялся очень полезным делом: лечением наркоманов и борьбой с наркоторговцами. А с другой, некоторые методы сотрудников фонда оказались довольно сомнительными. Так, одно время наркоманов "лечили" при помощи наручников, которыми приковывали больных к кроватям. С наркоторговцами тоже разбирались по-своему: приезжая "на точку" гораздо раньше милиции, "братки" по-братковски "объясняли" торговцам наркотиками, что те не правы. Всё это вызвало недовольство местной милиции, которое за несколько лет переросло в открытый конфликт.
Одним из наиболее "любимых" фондом "Город без наркотиков" наркокланов на протяжении всех этих лет был клан Оглы. Какие только методы не шли в ход: от разъяснительной работы до открытых угроз. Пару недель назад сотрудники фонда взялись за Руслана Бардинова. Тот написал заявление в правоохранительные органы о том, что сотрудники "Города без наркотиков" ему угрожали. В результате двое руководителей фонда, Игорь Варов и Андрей Кабанов, были приглашены для беседы в прокуратуру Ленинского района Екатеринбурга.
В Пекине испугались ограничений со стороны Вашингтона