Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
В матче 1/8 финала против Арно Клемана Сафин продемонстрировал свою фирменную мощную игру, уверенно переиграв француза в трех сетах. После этого о Марате, смазавшем начало сезона, вновь заговорили как об одном из сильнейших игроков планеты и реальном претенденте на главный приз Уимблдона. Впрочем, после того, как стало известно имя соперника Сафина по четвертьфиналу, энтузиазма у российских болельщиков поубавилось. Горан Иванишевич в последние годы не блистает – в первую очередь, из-за хронической травмы плеча, и сейчас занимает лишь 125-е место в мировом рейтинге. С другой стороны, на английских полях хорват выступает традиционно сильно, а на Уимблдоне-2001 с первых же матчей показал, что настроен на победу в турнире серьезнейшим образом.
В подобных матчах, когда класс, мотивация и форма игроков приблизительно равны, многое зачастую решается уже в первом сете – кто выйдет победителем в этой битве, тот будет иметь более высокий шанс на победу в матче. Сражение было жарким, но Иванишевич сыграл успешнее Сафина на тай-брейке – сказался многолетний международный опыт и хладнокровие хорвата. Во втором сете Марат смотрелся здорово и вполне мог выиграть, но вновь довел дело до тай-брейка, где торжествовал Иванишевич. В третьем сете Сафин перехватил инициативу и уверенно переиграл соперника – 6:3. Но закрепить преимущество не сумел, уступив в заключительном сете, и вновь – на тай-брейке...
Кстати, обыграв Сафина, Иванишевич вошел в историю. Впервые в полуфинал Уимблдона сумел пробиться не "сеянный" теннисист, обладатель так называемой wild card. Хорват традиционно успешно выступает на полянах Уимблдона – он трижды пробивался в финал турнира. В 1992 году он уступил в финале Андре Агасси, в 1994 и 1998 – Питу Сампрасу. С Агасси Иванишевич может встретиться вновь – если оба игрока доберутся до финала. Андре в полуфинале встречается сегодня с австралийцем Патриком Рафтером, а Горан – с англичанином Тимом Хенменом.
Президент оказался с изюминкой