Есть охота, и точка! Ru

Хотя количество виртуальных супермаркетов в Рунете уменьшилось, их все же и сейчас достаточно. Так что продукты через Сеть покупать можно. И нужно, ибо при таком режиме покупок пользователь получает ряд преимуществ

Один мой коллега, сильный молодой мужчина и весьма серьезный специалист, как-то пришел ко мне в гости с круглыми от изумления глазами и задал риторический вопрос: "Так что же, мне теперь воду и соки домой на себе таскать?!". Оказалось, закрылся его любимый онлайновый магазин, в котором он привык покупать продукты. Но таскать несчастному продуктовые тяжести "на себе" все-таки не пришлось – хотя количество виртуальных супермаркетов в Рунете уменьшилось, их все же и сейчас достаточно. Так что продукты через Сеть покупать можно и сегодня. Добавлю: и нужно, ибо при таком режиме покупок пользователь получает ряд преимуществ. Правда, некоторые скептики отмечают (и не без оснований), что эти преимущества, так сказать, не безусловные. Поэтому каждое преимущество мы будем снабжать кратким ответом скептикам.

Доставка
– Все заказанные вами продукты, включая самые объемные и увесистые – от картошки до бутылок с водой и от компотов в стеклянных банках до пакетов с соками, – будут доставлены вам до двери квартиры. Или до входа в офис, если вы закупаете еду для вечеринки или корпоративного празднования дня рождения.
– Однако: сроки доставки могут разниться в зависимости от степени загруженности магазина. При заказе в прайм-тайм, то есть в предпраздничное время и в выходные дни, момент доставки товара может отстоять от момента заказа более чем на сутки. Удивляться этому не стоит, ибо любая система при пиковых нагрузках ведет себя иначе, чем в нормальном режиме. Иногда доставка не попадает в очерченную в ходе заказа временную вилку. Это тоже не удивительно, так как пикапы, доставляющие заказанное в интернет-магазинах съестное, перемещаются не в виртуальном, а в реальном пространстве, при этом попадают в автомобильные пробки, стоят в очередях на бензозаправках и т.д. Вывод: оформлять заказы следует своевременно.

Цены
– Хотя back-office у любых супермаркетов (как у виртуальных, так и у реальных) практически одинаков, создание и работа виртуального офиса значительно дешевле. Снижаются накладные расходы, и теоретически это дает возможность виртуальному магазину держать более низкую цену на товары из предлагаемого ассортимента.
– При этом далеко не у всех виртуальных магазинов цены действительно интересные. Вывод: товар по оптимальным ценам приходится искать в разных виртуальных магазинах. Но, согласитесь, этот процесс проще и легче, чем аналогичный поиск в офлайновых магазинах.

Ассортимент
– Широкий ассортимент товаров. Безусловно, есть офлайновые супермаркеты, в которых выбор товаров еще больше. Но в любом случае такие супермаркеты расположены от нас дальше, чем компьютер.

Бонусы
– Периодически проводимые распродажи, лотереи и программы по скидкам.

Возможность производить покупки в любое время
– Вот эта приятная возможность нравится всем. Здесь минусов просто нет. Приятно "зарядить" свой холодильник в любой момент и именно тогда, когда вам удобно это сделать: в офисном кресле во время паузы на работе, в кратковременных промежутках в "чатовой" беседе, во время ночного серфинга по сайтам.

Как видно, если не ждать чуда от взаимодействия с виртуальными магазинами, то они оказываются весьма полезными и удобными для самых разных категорий интернетчиков.

Правда, в случае с покупкой продуктов через Сеть лучше всего выбирать коробочные товары, то есть те, свойства которых известны, неизменны и при покупке не могут быть оценены органолептически (то есть на внешний вид, на цвет, на вкус и т.д.). Иначе говоря, мясную вырезку через Сеть покупать неразумно, а соки в пакетах, кока-колу в бутылках, сгущенное молоко в банках и прочие подобные товары – без проблем!


Полную версию материала можно прочитать в журнале "Планета Internet". Перепечатка только с разрешения редакции "Yтро.RU" и "Планеты Internet ".

Читайте также

Выбор читателей