Садо-мазо как зеркало реальности

В сексологии давно считается, что любые игры между партнерами "имеют место быть", если от этого люди взаимно получают удовольствие и конкретные действия не ведут к более-менее серьезному членовредительству

Меню

То, что все эти штучки существуют в жизни, без всяких символических плеток и кнутов – в общем-то, не секрет. Весьма много людей изощренно мучают и терзают друг друга, при этом иногда меняясь местами. Сегодня один жертва, а другой – мучитель, завтра – наоборот, и при этом все происходящее часто называется семейной жизнью и даже любовью. Видимо, такие вещи крепко сидят в мозгах и специфические отношения рабыни и господина – не такие уж и специфические. Казалось бы, как раз проще всего именно мужу с женой и поиграть в такие штучки. Например, попривязывать друг друга к спинке кровати, представить себя персонажами "Ночного портье" – выпустить накопившийся пар... Но сказать о таких желаниях даже самому близкому человеку часто у многих не хватает духа. Вот и ходит измученный и переполненный нехорошими эмоциями народ в специально отведенные места… У нас, правда, эдаких точек не так много пока – не то, что в Америке. Поэтому наглядные примеры "оттуда" приводить проще.

"Оборудование" большинства садо-мазохистских заведений очень похоже на декорации детских театров и антуражи старых советских кинофильмов. Правда, стоит такое роскошное подземелье с фантастическими черепами "для взрослых" в престижном клубе примерно $200 в час. И здесь, почти как в "простом публичном доме", соответствующе одетые работницы (их называют – мисстресы) сидят на диванах и ждут клиентов. Как правило, основные деньги здесь зарабатываются постоянной клиентурой (а таких – "озабоченных навсегда" – все же не так много). Поэтому конкуренция достаточно высока. Нью-йоркский С/М клуб "Пандора" считается дорогим местом. Секса здесь нет. В более дешевых С/М клубах, типа "Вольт" (о нем еще будет упомянуто ниже в связи с экспериментом, который проделал на себе один наш "оторванный" малый), – нелегально всегда можно "договориться" с девушкой. В модных и престижных же считается, что таких "примитивных удовольствий" как простой "трах" рафинированное заведение позволить себе не может.

Итак, когда клиент приходит сюда, ему предлагают меню, как в ресторане. Например, постегать плеткой, побыть собачкой, завернуться в резину, побыть ребенком... Еще есть клубы С/М наоборот, то есть "мазо-садо", куда приходят только садисты. Например, нью-йоркский Belle de Jour ("Дневная красавица"). В нем все девочки – исключительно "жертвы".

Для того, чтобы быть в курсе спектра предоставляемых услуг, достаточно купить в любом газетном киоске города журнал типа "Black ‘n Blue". В нем можно прочитать, например, следующее:

"Программа на ближайшие два месяца воплощает в реальность все ваши самые дикие желания:
1. Эта попка для вас. Конкурс на большую попку.
2. Вечер женского превосходства: кастрирование и полное унижение мужчин.
3. Паутина рабства.
4. Женская борьба. Аукцион рабов.
5. Новая школа низшего образования.
6. Вечер, который посвящен женщинам, которые любят доминировать или наоборот".

Вообще, в продвинутых в этом отношении Штатах есть еще много периодики по садомазохизму – и если вы не отважитесь пойти в какой-нибудь клуб, то можно приобрести подготовительную учебную литературу в магазинах. Например, известный "Кинематикс" (Kinematics, 1 W 37st – между Пятой и Шестой Авеню в Нью-Йорке) специализируется на продаже видео: женская борьба, шлепанье или закабаление. Есть кабинки для просмотра, цена – $8 за полчаса или $14 за час. Также магазин предлагает редкие издания, каталоги, журналы. Вот любопытное объявление частного характера, опубликованное в одном из таких спецжурналов: "Мамочка Анна ищет послушных детей для того, чтобы их мыть, менять подгузники, смазывать лосьоном и кремом, посыпать присыпкой, кормить грудью. А если вы окажетесь плохим мальчиком, я положу вас на колени попой вверх и хорошенько отшлепаю. Когда все это закончится, я положу вас в кроватку, чтобы вы вздремнули".

Кто они?

"Многие люди не хотят настоящей боли, они хотят, чтобы это была игра. Стегают как в бане веником – мужчина должен получать удовольствие от этого. Они ведь не психи, – рассказывает бывшая мисстреса "Пандоры". – Полных "крейзи" не очень много. Наши клиенты насмотрелись фильмов, где пытают, бьют, и им хочется именно поиграть, примерить на себя такую ситуацию. А я должна создавать сценарий. Например, пришел мальчик и сказал, что он хочет быть партизаном, и чтобы пытали его девушку вместе с ним. Они лежат оба связанные, их "пытают" и грозят изнасиловать его девушку, а она все время пытается развязать его. В общем, мы должны уметь "профессионально мучить", и большинство наших клиентов приходят именно за этим.

Лично я работала "хозяйкой" и соответственно мой контингент – мазохисты. Однажды прихожу, а на полу лежит красивый 70-летний старик, похожий на Жана Марэ, одетый в девочку Мэри. Туфельки там, парик, юбочка, и я говорю таким презрительным голосом: "Так-так, Мэри, разве тебе мама не говорила, что трогать себя нехорошо?"

... Другой говорит, что он коврик. По нему надо ходить босыми ногами и обсуждать, что он коврик. И вот девушка под два метра ростом ходит по нему (особенно трудно удержаться на носу) и говорит в пространство, что она купила новый коврик, но прожгла его – он стал такой красный… Есть такие, кто хочет быть наедине с доктором, которого он боится, другой желает, чтобы инопланетянка ставила на нем опыты. А кто-то хочет строгую учительницу…"

Кто же идет в мисстресы? По словам бывшей работницы заведения, в этом бизнесе самые разные женщины. Например, одна утром работала врачом-психиатром, а по вечерам – в С/М клубе. Была также доктор философии – умная, спокойная женщина. Приезжала девочка из Англии – кинорежиссер, а еще одна в свободное от "пыток" время писала детские книжки. Этих женщин можно назвать артистическими хулиганками, которых забавляет такая работа, другие девушки слишком застенчивы и приходят разобраться со своими комплексами. И они все любят мужчин. Но есть и профессиональные доминейтерши. Вот они-то ужасны и противны. Основное дело их жизни – мучить и унижать. Как правило, таких людей в детстве кто-то обидел.

Что касается посетителей, то многие слабые мужчины приходят сюда за подпиткой. Практически у всех у них есть жена или "герл-френд". Правда, все они ужасно боятся – как бы их женщины не узнали о посещениях клуба: "Ни в коем случае этого не должна видеть моя любимая жена!".

Садо-мазо как реальность

В сексологии давно считается, что любые игры между партнерами "имеют место быть", если от этого люди взаимно получают удовольствие и конкретные действия не ведут к более-менее серьезному членовредительству. С/М давно уже такая же индустрия в мире, как порнография и проституция. Так как на всякий спрос всегда найдется соответствующее предложение с винтом. Сетовать по этому поводу нет смысла – это реальность. И как говорил Жванецкий: "Не нравится запах изо рта? Отойди!".

Чтобы читатель лучше представлял, что же конкретно происходит в клубах, приведем небольшой рассказ нашего соотечественника, посетившего нью-йоркский С/М клуб:

"У этого самого "склепа" (клуб "The Vault – "Вольт" – переводится именно так) вывеска была еле видна. И внизу устрашающего вида охранник ощупал и обыскал меня на предмет оружия, спиртного, наркотиков и фотоаппарата. А внутри первым делом я увидел интеллигентного дядечку в очках и плавках, который давал напрокат "орудия пыток", разложенные перед ним на столике. Все главное помещение должно, по идее, вызывать чувство отвращения и страха у потенциальных клиентов (здесь, кстати, единственный, наверное, в Нью-Йорке грязный туалет). Мне же это напомнило подвал, где тренируются люберецкие качки. Кстати, побывав в таком нашем подвале, эти американские слюнтяи и извращенцы наверняка пришли бы в полный восторг... И "орудия" в залах скорее напоминали тренажеры. А отвращение вызывала, пожалуй, только хозяйка заведения – коротенькая жирная баба за сорок с полуразвалившейся грудью навыпуск... Побродив по залам, я обнаружил около каждого "орудия" памятку, гласящую, что всякий "обмен жидкостями между партнерами по "пыткам" категорически воспрещен.

И вот, время шло, прилично одетые белые и черные "любители" поглядывали в телевизоры, где шел непрерывный показ порнухи с соответствующим уклоном и ждали, когда кто-то наймет мисстресу или начнется показательное шоу. Моя подружка, когда-то в прошлом посещавшая такие клубы, шептала в ухо: "Расслабься, поверь, это ничуть не хуже того, что мы друг с другом проделываем, и это совсем не больно. И чувство стыда тоже в это входит, попробуй". На что я ей слабо возражал (сильно не мог, ведь я сам ее сюда затащил, чтобы попробовать что-то новенькое): "Да я не смогу при всех".

Чтобы взбодриться и побороть застенчивость, я влил в себя из припасенной фляги сто пятьдесят грамм "Реми Мартен" и, встряхнув головой вместо закусона, пошел навстречу садомазохистскому разврату.

Меня привязали к некоему подобию гимнастического турника. Я старался не смотреть вниз. Больше всего меня переворачивало от сочувственно-снисходительного взгляда дядечки в плавках и его партнерши, которые незадолго до этого показывали что-то настолько театральное, что сейчас смотрели на меня как на абитуриента на вступительных экзаменах. Пока моя девушка выбирала между некими лопатками-ракетками для настольного тенниса и уздечками-погонялками, стал собираться народ, до этого безрезультатно глазевший на маленькие садомазохистские радости – целование сапога госпожи и его облизывание (очевидно, самая дешевая операция). Они думали, что начинается новое шоу. На какое-то мгновение я почувствовал себя прямо-таки как Джордано Бруно на костре (прошу прощение за столь несоответствующие моменту ассоциации, но именно таковы были ощущения). Когда меня стали понемногу "лупить", я так и закричал, находясь в образе: "Не заткнете здравого смысла – все равно "ваше солнце" – не центр Вселенной". Публика зааплодировала, несмотря на то, что кричал я по-русски.

Моя девушка не была профессионалкой и поэтому "перебрала" в орудиях пыток, попробовав на мне все. С каждым новым испытанием я с ужасом замечал все более разгоравшийся блеск в ее глазах. И я понимал, что никак не могу ее остановить, ведь она вживалась в действо, а на каждый мой крик "Развяжите меня, мне это совсем не нравится" публика реагировала все более бурно. Понимая, видимо, что здесь происходит что-то более интересное, чем ее пресные шоу, хозяйка, мигнув, что-то приказала своим девочкам. И в итоге около меня, уже помимо моей спутницы, оказались две радостные профессионалки. И тут началось! Что только со мной не проделывали: взять хотя бы накидывание "лассо" и обливание расплавленным воском... И все это под нарастающий победный вопль завсегдатаев!

Финал я помню слабо – кажется, подключилась хозяйка с огромным бюстом, а дядечка в плавках бил себя собственными орудиями… Моя девушка оттолкнула этих гадов, меня наконец освободили и куда-то понесли. Я ощутил много рук и потом холод – это уже улица, в глаза бросилась еле различимая вывеска. Мне вызвали такси, сверху положили одежду; наконец, машина тронулась и увезла меня еле живого".

Справка "Yтра":

Садомазохизм (садизм+мазохизм) – сексуальная девиация в виде сочетания садизма и мазохизма. Определенные садомазохистские элементы, видимо, присутствуют в сексуальных проявлениях многих людей, нередко укрепляя супружеский союз, когда один из партнеров получает при этом хоть какую-то компенсацию за подавляемое обществом его стремление к власти, а другой испытывает наслаждение от собственной покорности и полного доверия, беззащитности в своей физической и психической наготе.

Садомазохистские сексуальные фантазии присущи 12% женщин и 22% мужчин.

По результатам статистических исследований, 14% мужчин и 11% женщин имеют опыт, так или иначе связанный с садомазохизмом.

По данным ФБР, жертвами С/М сексуальной активности ежегодно становятся 500-1000 американцев.

Выбор читателей