Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Отражение первое – вербальное
"Dragontown" – его 27-й альбом. Мистер Купер не изменяет стилю. В то же время от альбома к альбому он стремился разнообразить звучание. Ему не нравится жить только прошлым, поэтому если в начале 70-х он соревновался в "тяжести" с LZeppelin или BSabbath, то сегодня ориентиры сместились в сторону Rock Zombie и Limp Bizkit.
Многие вопросы двухгодичной давности повторяются; ответы тоже не балуют разнообразием. По-видимому, журналисты во всем мире интересуются одними и теми же подробностями из жизни двуликого Купера-Фурнье (как же его это, наверное, достало!), поэтому он уже давно составил "горячий список" вопросов и ответов. Хотя один вопрос из списка повторений спустя два года получил иное продолжение – Купер неожиданно согласился, что Мерилин Мэнсон действительно идет по его стопам по скользкой и извилистой тропе шок-рокерства, но только в смысле визуализации концертов – музыкально они слишком уж далеки друг от друга. И вообще, не стоит выискивать сатанизм в музыке; куда больше бесовщины в тех, кто стоит у власти или стремится к ней. "Наше шоу – прежде всего отдых, развлечение. Два часа без политики – это рай!"
Отражение второе – зрительное
При взгляде на сцену становится ясно, что таинственный Город Драконов располагается где-то на очень Дальнем или Южном Востоке: иероглифы, гигантские раскрашенные веера, фонарики, маски... Сам Элис в ударе: для начала погрозил костылем всем музыкантам по очереди, дабы те не смели халтурить. Больше других досталось Эрику Довиру (guitar, backing vocals), напуганный парнишка чуть не наизнанку вывернулся, доказывая, что он не зря тут струны дергает... Басист Чак Райт, напротив, весь концерт держался очень уверенно.
Примерно к пятой вещи Купер определился окончательно с темой сегодняшней лекции. "Welcome to My Nightmare" – а что, были другие варианты? Кошмар следует по хорошо отрепетированному сценарию, в который для придания соответствующего колорита подмешаны крупицы восточных пряностей. Когда на сцену прорвалась страстно извивающаяся гейша, Купер долго с ней не церемонился: схватил пару ритуальных стилетов и заколол, не говоря худого слова. Дальше – хуже: вытащил из кучи реквизита фуражку явно советского происхождения, нахлобучил ее и принялся орать в микрофон какие-то лозунги, да так эмоционально, что замороченный Эрик Довир с гитарой "на плечо" начал чеканить шаг... Да он же рехнулся совсем – пора санитаров вызывать! А, вон они уже, кстати, и совещаются...
Несчастного Элиса волокут к гильотине. Капли клюквенного сока вполне реальны – кое-кому из зрителей придется назавтра отстирывать одежду: палач опять несколько раз порывается окропить кровищей притихший партер... И хотя главным кошмаром этого вечера было не само представление, а утомляющее (почти полуторачасовое) его ожидание, к этому моменту обида забыта, шоу увлекло всех по-настоящему...
Пройдя сквозь гильотину и автоклав, воскресший Франкенштейн-Купер предстал перед зрителями в белом фраке... Остаток концерта представлял собой иллюстрированную подборку лучших вещей (которым не нашлось места в концепции страшной сказки), давая зрителям возможность вдоволь попрыгать под "Poison" или поколыхать зажигалками под "Only Women Bleed", побеситься под "Schools Out" и поучаствовать во всеобщей свалке за биллионодолларовые купюры.
Автор выражает признательность организаторам – компании JSA – за то, что концерт все-таки состоялся, и за предоставленные аккредитации.
Инфляционное давление на народ усиливается