Женщины-антиподы решительны и находчивы

Конкурс, который проводится в городке на острове Южный, популярен, и уже более 50 женщин хотят доказать свою ловкость, находчивость, быстроту реакции и способность махом осушить кружку пива

Тут у нас недавно за румынок шла речь, так теперь новозеландки отличились. Вяжут, настырные, где ни попадя, уж и в министры избрали – и все равно вяжут, и никакого сладу с ними нет. Причем для того, чтобы прекратить этот беспредел, понадобилась целая дискуссия, после чего, по сообщению АР, спикер парламента Джонатан Хант решил так: вязать можно, но только в палате. А вот в министерском кресле – ни-ни. Надо сказать, что тут он, конечно, правильно сделал, что не всем запретил. Как войдешь в парламент Новой Зеландии – так то и дело на вяжущих натыкаешься. Шапочки, шарфики, носочки, жилетки, платочки в руках струятся, клубочки прямо, можно сказать, из-под ног выпрыгивают; спицы там и сям мелькают; то и дело ото всюду слышится приглушенные бормотанье: "Раз, два, пропуск, накид, четыре..." – то парламентарии считают петли узора. Как сообщает в своей биографии бывший член парламента Мерилин Уорринг, самым полезным ее достижением в работе Законодательной ассамблеи в течение почти 10 лет стали 32 свитера, связанные вручную. А запрети им всем вязать – по домам же разбегутся.

Впрочем, жизнь в Новой Зеландии течет размеренно, поэтому никто не знает, много ли потеряет государство, если депутаты не будут работать, а будут вязать. Да и вообще, речь у нас не о депутатах. О женщинах говорить будем. То есть о новых зеландках. То есть, простите, о новозеландках.

Как сообщает РБН, некто Стю Барт, владелец бара в небольшом фермерском городке Новой Зеландии, составил портрет идеальной новозеландки. Вот что должна уметь победительница конкурса, который Барт собирается провести среди посетительниц своего заведения:
водить четырехколесный мотоцикл и трейлер, набитый снопами сена;
разгрузить этот трейлер;
починить ограду;
быстро осушить литровую кружку пива;
"расчистить" бильярдный стол за 3 минуты;
спеть национальную новозеландскую оду "Южный человек".

Та из соотечественниц Барта, которая проделает это все "быстрее, выше, сильнее", поедет отдыхать на горнолыжный курорт. Заявки на участие уже подали около 50 дам в возрасте от 30 до 45 лет.

Кстати, из этого портрета (а также из факта интереса, возникшего среди горожанок к конкурсу Барта) прямо следует национальная особенность новозеландок – решительность и отвага.

Выражается она, в частности, в любви к экстремальным видам спорта. Причем на почве этой любви случаются и по-настоящему трагические эпизоды. Так, например, в марте прошлого года две 19-летние студентки Данединского (о. Южный) университета, Анна Луиза Норт и Линдсей Питер Роксбург, попытались установить новый рекорд для Книги Гиннеса. Они залезли в пустой мусорный бак и покатились в нем по нисходящей к гавани улице. В конце пути их ждал припаркованный трейлер, в который контейнер и врезался. В результате столкновения Анна Норт получила смертельные травмы и скончалась на месте.

Новозеландские женщины экстравагантны (и опять же – смелы в своей необычности). Так, одна беременная новозеландка в июле этого года объявила о том, что собирается снять процесс своих родов для порнофильма. Естественно, это вызывало скандал, и представители социальных органов заявили, что не позволят втягивать младенца в секс-индустрию. Однако будущая мамаша, и не думая сдаваться, объявила о том, что планов запечатлеть самого новорожденного на экране в сценарии нет, поэтому и оскорбление достоинства младенца иметь место не будет. Ну, а сами работодатели – оклендская кинокомпания Vixen Direct сообщила, что обязательно учтет все интересы ребенка. По словам директора Стивена Кроу, "все выглядит крайне забавно, рождение детей – это последствие секса, но нам не позволяют показать два этих процесса вместе".

Новозеландки держат слово – неукоснительно и не боясь насмешек. Вот, например, Джен Бай пообещала своим подругам, что выйдет замуж 2 февраля 2002 года и пригласит на свадьбу всех знакомых. Дело было за год до обещанного торжества, жениха на тот момент у Джен не было, но что самое обидное – он так и не появился к сроку. Тогда находчивая девушка, дабы не краснеть за неисполнение обещанного, соорудила себе жениха из картона. После чего разослала знакомым приглашения, купила белое подвенечное платье и устроила 2 февраля 2002 года свадьбу с манекеном. Гости остались чрезвычайно довольны, а новобрачная сохранила репутацию.

Женщины Новой Зеландии самоотверженны. Они помогают мужчинам бороться с опоссумами. К 2001 году число опоссумов увеличилось в стране до неприличия, их там что у нас тараканов, и на борьбу с этими сумчатыми государство ежегодно тратит до 80 миллионов долларов. А ведь их еще надо утилизировать! С мясом опоссумов худо-бедно разобрались. Решили перерабатывать в корм для собак и поставлять в Северную Корею и Сингапур. А вот шкурки девать было некуда... И тогда на помощь охотникам-мужчинам и сотрудникам мясоперерабатывающей отрасли пришли модницы. Они решили, что нет лучше бюстгальтеров, чем те, которые сшиты из шкурок опоссума. Только в первый день продаж владелец мехового магазина Питер Грей продал более 500 подобных женских аксессуаров.

Ну, и для того, чтобы у вас больше не оставалось никаких сомнений в смелости и решительности новозеландских женщин, маленький факт из истории Новой Зеландии. Женщины этой страны добились права голоса на выборах аж в 1893 году, в то время как француженкам, венгеркам, итальянкам, японкам, вьетнамкам, югославкам, румынкам и гречанкам такого равноправия оставалось ждать еще целых полвека.

Выбор читателей