Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
"Yтро" намерено предоставить своим читателям такую возможность. Для этого мы решили задать ряд наиболее интересных, на наш взгляд, вопросов директору по маркетингу телеканала НТВ Марине Шмидт.
"Y": Можете ли Вы в нескольких словах охарактеризовать сегодняшнее позиционирование телеканала НТВ? Есть ли на этот счет в компании "официальное мнение"?
Марина Шмидт: Телеканал НТВ всегда позиционировал себя как канал для думающей аудитории с активной жизненной позицией, придерживающейся либеральных ценностей. Ни в нашей позиции, ни в отношении к нам аудитории ничего не изменилось.
"Y": Телесериалы. Мнение зрителей относительно этого жанра делится резко и крайне противоположно. Каково отношение к коммерческой и этической сторонам этого жанра по ту сторону телеэкрана?
М.Ш.: К телесериалу нельзя относиться как к жанру. Все зависит от сюжета, от уровня аудитории, на который рассчитан сериал. Мы уважаем своих зрителей. Поэтому, например, НТВ стал первым каналом, который начал показ в России качественных зарубежных сериалов "не мыльного" типа. Когда в России начался показ "Скорой помощи", все эксперты предрекали, что массовый зритель не поймет узкопрофессиональных проблем американских врачей. Но время показало, что наш, НТВшный зритель не только понял, но и по достоинству оценил сериалы такого рода. Нас очень волнует качество телевизионного продукта. И сейчас на НТВ идут только качественные российские сериалы, такие как "Агент национальной безопасности" или российская премьера культового сериала "Клан Сопрано" – о нелегких буднях обычных американских мафиози.
"Y": Что Вы думаете о таких проектах других каналов, как "За стеклом", "Последний герой" и т.д. и их коммерческой успешности? Намерен ли телеканал НТВ реализовать нечто подобное?
М.Ш.: Телевидение в России развивается по тем же законам, что и во всем мире. Поэтому в России появляются проверенные временем западные телеформаты – викторины, игры и т.д. В том числе и реалити-шоу. Отдельное внимание – новой программе "Третий лишний". По сути, это романтический сериал, но участники и чувства – реальные.
"Y": Как Вы относитесь к распространенному мнению, что художественные фильмы и телепередачи не должны прерываться рекламой?
М.Ш.: Существует лишь два способа строить телевизионный бизнес – зарабатывать деньги на рекламе или собирать деньги за подписку (pay-TV): платные каналы обычно не прерывают рекламой свои программы. У тех, кто предлагает "запретить рекламу", нужно спросить: а готовы ли они платить за просмотр любимых передач, производство которых стоит недешево? Думаю, ответ будет отрицательным. Но ведь кто-то должен платить? Значит, платит рекламодатель.
"Y": Формат НТВ как телеканала можно считать сложившимся, или существует какой-нибудь иностранный телеканал, на который НТВ хотело бы походить?
М.Ш.: Формат НТВ – абсолютно сложившаяся вещь: объективные и оперативные новости, лучшие фильмы, качественные сериалы, оригинальные программы собственного производства. Кстати, НТВ – единственный из российских каналов получает награды на международном уровне. Например, в этом году "НТВ-Дизайн" получил "золото" в номинации "Лучшее оформление студии" на международном фестивале Promax/BDA за студию программы Гордона. Поэтому, я думаю, в мире есть каналы, которые хотели бы походить на НТВ. Но не наоборот (смеется).
"Y": Почему замечательная программа Александра Гордона выходит в такое позднее время?
М.Ш.: Построение сетки, программирование канала – это искусство. Программа Гордона идет в то время, когда у экранов есть ее аудитория. Ток-шоу "Принцип Домино" идет днем, потому что для аудитории этой программы удобно это время. Основные выпуски новостей выходят в прайм-тайм – в это время можно подводить итоги дня. А программа Гордона идет тогда, когда итоги дня уже подведены и можно спокойно думать о вечном.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт