Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Такая возможность обсуждалась в компании уже давно, но сейчас пришло время принимать решение. Вчера Совет директоров АО "Международный аэропорт Шереметьево" (которое полностью принадлежит правительству РФ), выбрал в качестве управляющей компании не "Аэрофлот", а финансово-промышленную группу "Альфа" (точнее, ее дочернюю структуру - специально созданное ОАО "Альфа-Шереметьево").
Вот как прокомментировал этот проигрыш заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков: "Судя по всему, опыт аппаратных интриг и закулисных договоренностей, который есть у "Альфы", превысил опыт и знание авиационной деятельности и умение управлять аэропортами, которые имелись у нашей компании и наших учредителей". Он назвал это решение "оплеухой авиационному сообществу" со стороны правительства.
В то же время победители - руководство "Альфа-груп" - говорят, что борьба велась по правилам. "Это совершенно честная и справедливая победа... Мы очень серьезно готовились к конкурсу и по всем критериям превосходили конкурентов", - сказал гендиректор "Альфа-Шереметьево" Игорь Барановский.
Шереметьево давно не справляется с огромным пассажиропотоком (11 млн человек в год). Уже семь крупных иностранных авиакомпаний покинули его и обосновались в Домодедове, среди них - знаменитые British Airways и Swiss Air. Если "Аэрофлот" решит последовать их примеру, то Домодедово, несмотря на недавнюю реконструкцию, тоже окажется сильно перегруженным - а значит, повысится риск аварий и ухудшится качество обслуживания.
Как известно, "Аэрофлот" планировал построить терминал Шереметьево-3. Но в свете проигрыша тендера ситуация с этим проектом становится непонятной. С одной стороны, от него вроде бы никто не отказывался. Но в Шереметьеве считают, что все терминалы должны управляться одной компанией, а если два из них будет контролировать "Альфа", а третий - "Аэрофлот", то конфликты неизбежны. Совершенно неясно, зачем "Аэрофлоту" ввязываться в это строительство - которое, кстати, оценивается в немалую сумму - $350 миллионов.
Москва давно мешает украинцам спроектировать подобное вооружение
Разговоры о завершении конфликта звучат все громче