Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Имя нового руководителя северо-западного филиала ОАО "РЖД" долгое время оставалось неизвестным. В качестве возможных назывались несколько кандидатур. В частности, среди претендентов оказался Валерий Ковалев - ректор Петербургского университета путей сообщения. В прошлом Ковалев - бывший первый замминистра путей сообщения. Ходят слухи, что Аксененко уволил его за излишнюю активность в качестве преемника. Говорят также, что он сам распускал слухи о своем назначении с дальнейшими видами на кресло Фадеева.
В качестве другой кандидатуры рассматривался Виталий Целько - начальник Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". Целько до прихода Фадеева на пост министра работал первым замминистра путей сообщения.
Среди других кандидатов оказались начальник Дальневосточной железной дороги Виктор Попов, вице-президент ОАО "РЖД", отвечающий за локомотивное хозяйство, Владимир Пустовой, а также первый заместитель начальника Октябрьской ЖД Верховых.
Напомним, что предыдущий начальник ОЖД Геннадий Комаров ушел в отставку в середине января по собственному желанию в связи с уходом на пенсию. Комаров уже давно просил об отставке, но Фадеев его не отпускал.
Новое назначение примечательно тем, что обычно в практике назначения начальников железных дорог было следующее – их сначала кидали с дороги на дорогу в должности заместителя начальника. То есть на Октябрьской поработает, потом на Дальнем Востоке, потом еще где-то, а только после этого его назначают начальником дороги.
Между тем Степов всю свою трудовую карьеру проработал на Октябрьской ЖД. Окончил Петербургский институт путей сообщения по специальности "железнодорожный инженер-электрик", потом получил уже в зрелые годы высшее экономическое образование. С тех пор начал делать карьеру в экономической среде.
Что еще примечательно: впервые начальником ЖД становится экономист, а не эксплуатационник, который не только занимался путями и подвижным составом, но и финансами. Вот это прецедент. Во-вторых, его имя не фигурировало ни в одном списке кандидатов.
По слухам, назначение Степова - компромисс между ОАО "РЖД" с одной стороны, действующими сотрудниками, руководящими Октябрьской ЖД, которые останутся на своих постах, и транспортными экспедиторскими компаниями, которые работают в регионе северо-запада.
Степов имеет репутацию очень порядочного и грамотного специалиста. Первое, что о нем говорят, что для железнодорожного начальства он необычно интеллигентен. Ведь многие начальники дорог славятся тем, что могут трехэтажным матом обложить.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности