Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Тем временем на том же воронежском предприятии завершилась работа над другим президентским самолетом, предназначенным для только что избранного российского лидера. Отказываясь от ельцинского наследия, Владимир Путин решил пересесть с самолета своего предшественника на новую машину. В свое время лайнер для Ельцина делали с особой любовью - стоимость отделки салона составила около $40 млн, на борту было предусмотрено все: две спальни, душевые, залы для совещаний, а также реанимационное отделение. Подобные излишества сегодняшнему президенту пока ни к чему. Как сообщают "Известия", красавец Ил-96-300 с бортовым номером RA-96016 официально называется "летающий пункт управления государством". Стоимость нового приобретения составила, по оценкам специалистов, около $60 млн, что совсем немного, если сравнивать с тем, что ельцинский Ил обошелся казне в $300 миллионов. Конечно, не обошлось без ярких подробностей: по сообщениям СМИ, унитаз в президентском самолете стоит $75 тысяч. Из чего он изготовлен, не уточняется, но явно не из тех материалов, на которых привыкли сидеть обычные смертные.
Тем не менее, воронежские самолетостроители с гордостью сообщили, что не применяли никакого малахита и использовали минимум позолоты. Самым животрепещущим вопросом стало наличие на президентском борту баров. Если одни СМИ утверждают, что таковых на борту аж три, что по сравнению с ельцинским, где был всего один, просто торжество гедонизма, но сами воронежские авиапромышленники утверждают, что на президентском борту их нет вовсе. По мнению представителя завода, подобное соседство не подходит для деловых поездок президента. Зато на лайнере есть отсек для отдыха летчиков. Затем идут рабочий кабинет и спальня президента, ванна и пресловутый туалет. Есть и настоящий конференц-зал на двенадцать человек.
Президент оказался с изюминкой