Светлана Хоркина: "Никогда не делаю халтуры"

Активнейший член "Единой России" не стесняется предстать перед публикой в не совсем одетом виде и при этом побеждает на престижнейших соревнованиях и играет в театре




Олимпийская чемпионка и чемпионка мира, почетный гражданин города Белгорода Светлана Хоркина – человек очень занятой. Помимо спортивной карьеры, она увлекается еще и политикой – является активнейшей "медведицей" и в таком качестве успела объехать чуть ли не полстраны, агитируя за партию, а также за повторное избрание всенародно избранного.

Кроме политики, Светлане не чуждо искусство. Так, деятельный член "Единой России" не стесняется предстать перед публикой в не совсем одетом виде. Кроме того, она играет на сцене и снимается в кино. В один из редких перерывов между спортзалом, партсобраниями, фотосессией и сценой нам и удалось поговорить с этой замечательной девушкой.


"Yтро": Светлана, после того, как вы сыграли главную роль в пьесе "Венус", гимнастика отошла на второе место?

Светлана Хоркина: Вовсе нет. На первом месте - все же гимнастика, тем более что впереди Олимпиада... Но театр мне очень много дал. Я не ожидала такого. Я попала в незнакомый мне мир, совершенно другой, чем мир не только спорта, но и наш – обыкновенный, в котором мы живем. Мне пришлось жить чувствами другого человека, пришлось абсолютно по-иному почувствовать язык. Хотя уговорить меня сыграть поначалу было совсем непросто...

"Y": Но Сергею Виноградову все же удалось...

С.Х. Он был очень настойчив, а я в процессе репетиций очень увлеклась. А потом не забывайте, кого я играла - Бренду Венус - подругу самого Генри Миллера, выдающегося писателя и вообще культовой фигуры минувшего столетия, автора знаменитых романов "Тропик Рака", "Тропик Козерога" и многих других. Миллер был просто уникальной личностью. Да и сама Бренда... Мне ведь посчастливилось с ней познакомиться. Она и сегодня очень красива и элегантна.

"Y": Бренда Венус жива и по сей день?

С.Х. Она была очень молодой, когда встретилась с Генри Миллером, это была его последняя страсть, чистая страсть. И он открыл ей свою любовь не только сквозь мир литературы, но и вообще сквозь культурный мир. Когда Бренда поехала в Париж, то Миллер составил ей путеводитель - и она пошла по его стопам, по всем знаменитым местам, где проводила время богема 20-х гг. - художники, писатели, среди которых, кстати, было очень много русских эмигрантов.

"Y": Вам хотелось бы там побывать?

С.Х. Ой, еще как, но, увы, для таких походов никогда нет времени, да и нет путеводителя Генри Миллера.

"Y": А такой же роман, как у Бренды, был у вас в жизни?

С.Х. Нет, пока еще не было. Я еще не встретила своего человека. Чувство любви должно быть очень серьезным.

"Y": Бренда видела спектакль?

С.Х. Да, она приезжала в Москву и была в восторге, даже прослезилась.

"Y": Но неужели театр не мешал спорту?

С.Х. В чем-то он, быть может, даже помогал. Во всяком случае, я выиграла чемпионат мира.

"Y": И все же что будет в вашей жизни после большого спорта - театр, кино?

С.Х. Мне было бы интересно заняться спортивной журналистикой, но этому тоже предстоит учиться. Понимаете, я все привыкла делать всерьез, чтобы получалось без халтуры.

Выбор читателей