Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Корреспондентам разрешили оставаться на территории страны, однако они собрались возвращаться в Москву. Когда билеты уже были куплены, неожиданно выяснилось, что аккредитацию им все же предоставят. Сейчас журналисты отправились менять билеты, а через час должны получить документ, разрешающий съемки.
Напомним, вчера власти Катара, предъявляющего претензии России в связи с гибелью в Дохе одного из лидеров чеченских боевиков Зелимхана Яндарбиева, задержали съемочную группу телеканала REN-TV. Под арестом оказались корреспондент информационной программы "24" Дмитрий Штоколов и сопровождавший его оператор Максим Евдокимов.
Журналисты намеревались работать в Дохе, где проходит судебный процесс, с 11 до 17 апреля. При этом они имели соответствующие визы, выданные посольством Катара в Москве. В Агентстве иностранной прессы, куда они явились для аккредитации, корреспонденты получили устное разрешение на производство съемок в стране. Однако аккредитационные карточки не были им выданы из-за поломки ламинатора. Тем не менее заместитель начальника агентства заверил, что съемки пока можно вести на основании устного разрешения и он лично берет на себя за это ответственность.
Однако уже 12 апреля, около 15:00 мск, Штоколов связался со своей телекомпанией по мобильному телефону и сообщил, что они с оператором задержаны катарской полицией и находятся в здании суда. Им предъявлены претензии в связи с отсутствием оформленного аккредитационного документа. Ссылки журналистов на устное согласие Агентства иностранной прессы должного воздействия не оказали. Потом мобильный телефон Штоколова отключился, и сотрудники телеканала не могли с ним связаться в течение нескольких часов. К вечеру журналисты были освобождены, начальник местной полиции трижды извинился перед ними, а посол РФ в Катаре Виктор Кудрявцев сообщил, что "вопрос закрыт".
Эксперт расшифровал слова российского президента