Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Посетители выставки с интересом разглядывали этого грузового монстра: самосвал занимает 14 м в длину и 9 м в ширину, а в его кузове может разместиться большой загородный дом. Весит Liebherr T282B 222 т, а его полезная нагрузка – 336 тонн. Самосвал оснащен 20-цилиндровым двигателем мощностью 3650 л.с. и стоит €2,5 млн за штуку. И только по одному параметру монстр уступает обычным автомобилям - его максимальная скорость не превышает 64 км/час.
В общем, БелАЗы отдыхают. Для сравнения: полезная нагрузка самого большого экспериментального БелАЗа-7517 - 220 т, а серийно белорусы собирают карьерные самосвалы грузоподъемностью 40-200 тт полезного веса.
Самое интересное, что для Европы такой монстр попросту не нужен. Немцы изготовили этого великана исключительно по заказу горно-обогатительных комбинатов Австралии, Южной Африки и Канады.
В Мюнхен гигант автомобилестроения был доставлен по частям. Он прибыл туда на пяти транспортерах и уже на месте собран для показа. Местная печать и устроители выставки уже окрестили его восьмым чудом света.
Не обращать на это внимание уже невозможно