Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В книге нет политики – это собрание дневниковых записей, стихов и рассказов, которые были написаны в перерывах между боями. "Когда у меня появлялось свободное время, я начинал писать по-русски и по-английски. Я описывал свои эмоции, сочинял стихи, записывал истории, происходившие со мной и с моими солдатами", - рассказал Братман. Сейчас рукопись находится у издателей, готовая книга увидит свет уже в этом году.
Рассказывая о времени, проведенном в Ираке, Братман отметил, что в общении с местными жителями ему очень помогало его русское происхождение. "Когда я говорил иракцам, что я русский, у нас сразу находился общий язык. В Ираке много всего оставшегося от России - от русских книг до КамАЗов. Однажды в музее я увидел письма, написанные по-русски "дедушке Саддаму", - рассказал он.
По словам бывшего солдата, сначала иракцы были рады приходу сил коалиции, однако спустя некоторое время их отношение к происходящему стало меняться – "когда они увидели, что их жизнь не улучшается и в каких-то моментах даже ухудшается". Самым тяжелым для военнослужащих было понять, кто из местных на чьей стороне. "Враги там не носят форму, и каждый день, когда мы ехали через Багдад и смотрели на этих иракцев, не знали, кто они - враги или друзья", - делится воспоминаниями Илья.
Один из рассказов книги посвящен 13-летней иракской девочке, которая стреляла по американскому конвою. "У нее был "Калашников", но ей трудно было его держать, и пули летели мимо цели. Потом она убежала к себе домой, где были ее родители и еще несколько детей". Илья уверяет, что в жизни ребенка что-то произошло, и он понимает, почему она взяла в руки оружие. А вот как остановить это, он не знает.
По словам автора, он хочет назвать свою книгу "Обыкновенное безумие" и показать, как обычные нормальные ребята, решив убежать от себя, попали в армию и арабский мир, о котором они ничего не знают. Я хочу показать все это безумие, которое там было", - говорит он.
Российские войска отомстили за смерть генерала Кириллова
Иностранные летчики специально нарываются на неприятности