Надоевшая жена – лучшая приманка для людоеда

Танзанийский крестьянин, обнаруживший в кустах обглоданную супругу, решил поймать убийцу. В голове охотника созрел коварный замысел




Селемани Нгонгвечиле, житель одной из танзанийских деревень, направлялся по своим делам, когда вдруг наткнулся на обглоданный труп собственной жены, лежавший в кустах. В крестьянине, обошедшемся без лишних эмоций, проснулся охотничий инстинкт. Всю жизнь он прожил бок о бок с хищниками и был уверен, что представитель семейства кошачьих обязательно вернется и доест то, что осталось от жертвы. Он сходил домой, а вернувшись, деловито накачал труп ядом. Теперь ему оставалось только засесть в засаду и ждать.

Через некоторое время глупое животное, которое, вероятно, отлучилось к ближайшему водоему, чтобы промочить горло, вернулось. Ничего не подозревая, хищник продолжил трапезу. Но не успел дожевать останки, как яд начал действовать. Итак план сообразительного Нгонгвечиле удался.

Однако власти почему-то не одобрили такой метод борьбы с животными-людоедами и грозятся наказать его. Кроме того, они с огромным сочувствием относятся к проблемам местных хищников. "У нас в районе осталось очень немного животных, на которых могут охотиться львы, - пояснил полицейский чин. - И чтобы не голодать, они нападают на людей, а не выискивают антилоп или оленей, которых уже почти нет".

Проблемы кенийских львов схожи с бедами их сородичей из Танзании. Напомним, в феврале этого года в пасти рыжего хищника окончил свою жизнь брат спикера парламента Кении Фрэнсиса оле Капаро. Инцидент произошел у деревни Нгареньиро, в засушливом районе Лайкипиа на севере страны. Односельчане погибшего рассказали, что ранним Yтром слышали громоподобный львиный рев и отчаянные крики, но осмелились приблизиться лишь когда рассвело. Зверь не оставил от 65-летнего Нангио оле Капаро ничего, кроме кровавых лоскутков одежды.

Выбор читателей