Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Нелишне будет уточнить, что данное сооружение находится на многострадальной питерской Кировско-Выборгской линии, где только-только (в минувшие выходные) сам президент Владимир Путин открыл наконец сквозное движение по восстановленному участку. Прямо из аэропорта Пулково президент на вертолете ради экономии времени направился в подземку, где и принял участие в торжественной церемонии. Раздал награды за труд и заявил: "Выполненные работы, по мнению российских и иностранных специалистов - мы сейчас подробно говорили об этом с вашими руководителями, - являются уникальными. Когда восемь лет назад произошла авария, никто не подозревал, с какими сложностями столкнутся метростроители при восстановлении этой линии, и, безусловно, все, кто принимал участие в этой работе, по праву могут гордиться результатами своей работы".
Напомним, что на этой линии перегон между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества" был закрыт в течение восьми с половиной лет. Первый раз его подтопило еще при строительстве. Размыв быстренько заморозили, а очередную станцию сдали к очередному юбилею советской власти. Но в середине 90-х гг. тоннель снова дал течь, и от греха подальше движение пришлось перекрыть. Расстояние между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества" пассажиры почти девять лет преодолевали по поверхности, беря штурмом автобусы-челноки.
Для полумиллиона жителей Калининского района Петербурга в прошлые выходные появилась возможность без помех добраться до центра города. Но недолго. Теперь на смену одной напасти – подземной реке – появилась другая – коммерция. Лишь бы снова не на восемь с половиной лет строгого челночного режима.
Ситуация резко изменилась