Клеветническую легенду об Иствуде перепишут

Известный голливудский актер Клинт Иствуд вчера в суде заставил отказаться от клеветы своего непрошеного биографа Патрика Макгиллигана, от которого ранее требовал выплатить $10 млн за подрыв репутации




Клинт Иствуд урегулировал спор с автором своего несанкционированного жизнеописания. Актер отозвал иск против биографа, а также против издательства, выпустившего книгу в свет - в обмен на изъятие из нее утверждений, что он будто бы поколачивал свою жену. Об этом накануне сообщили адвокаты сторон.

В 2002 г. Иствуд подал заявление в суд против Патрика Макгиллигана и издательства "St. Martin Press" из-за книги "Клинт: жизнь и легенда", заявив, что в произведении содержатся ложные и оскорбительные высказывания. Актер потребовал выплатить $10 млн за то, что издание преднамеренно наносит непоправимый ущерб его репутации. Ранее книга уже вышла в Великобритании.

В числе "оскорбительных" замечаний были названы цитаты из беседы с бывшим помощником 74-летней звезды, чьи картины "Непрощенный", "Грязный Гарри", "Хороший, плохой, злой" и многие другие снискали широкую популярность. Ассистент режиссера и артиста рассказал о том, что он якобы видел, как Иствуд избивал свою первую супругу Мэгги. Кстати говоря, с нею Клинт развелся в 1980 г. после 25-летнего счастливого брака. Бывший помощник позднее отрекся от своих слов и под присягой заявил, что это неправда. МакГиллиган и его издатель согласились убрать цитату из последующих изданий биографии. Они также подтвердили готовность изъять и другие пассажи, которые Клинт Иствуд назвал лживыми.

Макгиллаган является автором целого ряда публикаций, посвященных судьбам многих голливудских суперзвезд. В произведении "Клинт: жизнь и легенда" автор утверждал, что, помимо украшения любимой жены синяками, Иствуд встречался с дочерью офицера, чтобы увильнуть от мобилизации на Корейскую войну, поскольку был "испуган до смерти". Кроме клейма труса, писатель также безосновательно назвал актера атеистом. Теперь "дело о клевете",содержащейся в неавторизированной биографии, можно считать исчерпанным. Впрочем, раскрывать подробности урегулирования сторонам не позволило соглашение конфиденциальности. Для руководителя "St. Martin Press" было большим облегчением узнать, что достигнут компромисс, устроивший обе стороны, без риска продолжить тяжбу.

Выбор читателей