Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Строители утверждают, что на время работ Тверская перекрыта не будет. Однако у автомобилистов существуют на этот счет большие сомнения. Вероятно, им придется искать пути объезда развязки, где сходятся Тверская, Грузинский и Бутырский вал, а также улицы Ямского поля, Брестская и Лесная. Проблемы организации движения во время строительства инвесторов не особо волнуют. Они утверждают, что этим должны заниматься городские службы.
Смогут ли автомобилисты найти пути объезда места строительства, неизвестно. План по реконструкции дорожной системы Москвы предусматривал проведение работ почти на каждой улице Садового кольца. Чтобы избежать полной остановки центра, было принято решение проводить работы поэтапно: в 2004-2005 гг. – в северном секторе кольца, в 2005-2006 – в восточном и северо-западном, в 2006-2007 – в южном и юго-западном. "Время новостей" делает вывод, что объезжать придется не конкретный участок ремонта дороги, а весь сектор сразу.
Реконструкция Тверской заставы намечена на 2005-2007 годы. Ей будет заниматься компания "Стройинком-К". Генеральный директор фирмы Александр Халдей заявил в интервью "Времени новостей", что существуют планы по продлению Тверского путепровода в сторону центра. По нему Тверская проходит над железной дорогой. Под путепроводом будет построен второй тоннель со стороны 2-й Брестской улицы.
Расположенные под эстакадой торговые палатки уберут, а проезд расширят до трех полос. Ликвидации подлежат и привокзальные стоянки, рассчитанные всего на 200 машин. Зато под площадью Белорусского вокзала появится многоярусная подземная парковка, рассчитанная на 1410 автомобилей.
Рядом будет располагаться подземный торговый комплекс общей площадью 53 тыс. кв. метров. По аналогии с торговым центром на Манежной площади – над землей останется стеклянный купол, который вечером будет подсвечиваться. Еще один торговый комплекс будет возведен на пересечении Бутырского вала и Тверского путепровода.
Дележ возводимых объектов будет произведен "по-братски": дороги станут городской собственностью, а коммерческие объекты отойдут к инвестору – ООО "Автостоянка Тверская Застава". Реконструкция площади Белорусского вокзала – дело затратное. Обойдется она в $180-200 млн, а окупится только через восемь лет, и только тогда начнет приносить прибыль.
После реконструкции внешний вид площади изменится незначительно. Памятник Горькому оставят на прежнем месте, и его даже обнесут сквером, в котором разобьют газоны и установят скамейки.
По словам Халдея, в результате реконструкции пропускная способность развязки у Белорусского вокзала значительно увеличится: автомобилисты смогут двигаться по площади во всех направлениях, а из существующих сейчас шести светофоров останется только два.
Противник целился в мирные соцобъекты