Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Для сравнения – в прошлом году аналогичная горячая линия выявила, что большинство обладателей сотовых телефонов недовольны "Би Лайном" (44%), "МегаФон" и "МТС" получили по 25% нареканий. Первый телефонный опрос был организован московскими властями после того, как мэр Лужков заявил, что столичные сотовые операторы не выполняют элементарные лицензионные обязательства, и пообещал не дать владельцам сотовых компаний "залезать в карман москвичей".
Представители сотовых компаний по-разному комментируют данные результаты. Директор по внешним связям МТС Андрей Брагинский объяснил то, что компания выбилась в лидеры по нареканиям в связи с тем, что у нее попросту больше всего абонентов и они очень внимательно относятся к качеству связи. Впрочем, исследование, проведенное в конце июля фирмой ACM-Consulting, показывает, что МТС обслуживает в московском регионе 6,35 млн абонентов, "ВымпелКом" же не намного отстает – у него 6,2 миллиона. У "МегаФона" – 1,15 миллионов.
В "ВымпелКоме" же уверены, что у них качество обслуживания лучше, чем у основного конкурента. А пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева напоминает, что московский оператор этой сети – компания "Соник Дуо" – за год расширила зону покрытия в столице и области, устранив одну из главных причин недовольства абонентов.
Представители операторов в один голос говорят, что их компании постоянно проводят мониторинг качества связи. Этой же работой с помощью специальной измерительной аппаратуры занимается Федеральная служба по надзору в сфере связи (ФСНСС). Полученные данные обрабатывают на компьютерах. ФСНСС следит, чтобы в часы наибольшей нагрузки количество отказов в сети не превышало 5%. В службе уверены, что итоги горячей линии носят субъективный характер – часто жалобы абонентов не имеют отношения к качеству предоставляемых услуг. По словам замруководителя ФСНСС Сергея Мальянова, отсутствие радиопокрытия в конкретной точке для абонента всегда ассоциируется с "плохим качеством связи", хотя качество предоставления услуги в данном случае вообще нельзя оценить.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт