Английских мужей-гулен спасут немецкие агенты

Многочисленным конторам по заговариванию зубов обманутым супругам в Германии стало тесно, и они планируют открыть свои филиалы в Великобритании, где как раз наблюдается постоянный спрос на такие услуги




Немецкие "агентства алиби" решили выйти на международную арену, дабы облегчить жизнь неверных мужей и жен в Великобритании. Оказывается, жители островного государства отчаянно нуждаются в такого рода услугах. По данным социологических исследований, уровень супружеских измен в здесь намного выше, чем в остальной Западной Европе. Более 40% англичан поддерживают отношения одновременно с несколькими партнерами.

Уже в следующем полугодии планируется открыть два отделения немецких "фабрик лжи" в Британии. Они будут рассказывать обманутым супругам убедительные истории о якобы примерном поведении их половин. Службы предоставления алиби широко распространены в Германии, где их услуги круглосуточно находятся в распоряжении распутных, лживых и коварных. "Идеальное алиби" и "Агент по алиби" - это лишь две из десяти компаний, помогающих своим клиентам во всех их неправедных удовольствиях и придумывающих самые неординарные оправдания.

Продавцы иллюзий изобретают ложь самого разного калибра. Можно сказать, что рассказывать доверчивому супругу небылицы и вешать ему (или ей) лапшу на уши - их профессия. Желающим уклониться от встречи родственника, любовника, кредитора или разъяренной жены (вариант: пышущего гневом благоверного) предоставляются простые и сложные отговорки. Расценки на "художественное вранье" варьируются от €15 до 800 за одну историю.

Руководитель "Идеального алиби" Йенс Шлингензиф начал свой бизнес с благого и бескорыстного желания помочь приятелю, попавшему в настоящую передрягу из-за запутанных отношений со своими любовницами. Поначалу "добрый друг" не думал о бизнесе, а просто сочинил профессиональную серию отговорок для товарища. Однако его идея так хорошо сработала, что облагодетельствованный дон-жуан рассказал о своем спасителе всем знакомым, и заказы посыпались как из рога изобилия. Тут-то Шлингензиф и осознал, что у него хорошо получается предоставлять услугу, на которую есть очевидный спрос.

В "Идеальном алиби" утверждают, что к их помощи нередко прибегают политики и знаменитости. Однако основное правило фирмы – тайна личности клиентов, кем бы они ни были. Есть и другие неписаные законы. Компания не содействует обману налоговых инспекторов, официальных деловых кредиторов, а также полиции.

Католическая церковь объявила агентства алиби аморальными, но хозяев фабрик лжи это мало беспокоит. Впрочем, услуги продавцов иллюзий не всегда касаются сделок с совестью. Например, один бизнесмен из Гамбурга, помешанный на гольфе, имел обыкновение раз в месяц отлучаться без ведома жены, чтобы поиграть. Супруга не одобряла его пристрастий к этому совершенно невинному развлечению. А благодаря алиби-агентству спортивный фанат умудрился провести три дня в США на газоне с лунками, в то время как благоверная была свято уверена, что он на конгрессе в Кельне.

Другой клиент хотел организовать собственную свадьбу так, чтобы для невесты она оказалась необычным, чрезвычайно приятным сюрпризом. Все то значительное время, которое потребовалось для приготовлений к торжеству, многочисленные незнакомые люди добросовестно морочили голову его избраннице.

Самая дорогая услуга таких агентств – постоянное алиби. Она предназначена для людей, которые хотят казаться не теми, кто они есть на самом деле. Для таких заготавливается упаковка визитных карточек на имя служащего вымышленной компании – хоть генерального директора, хоть клерка. Когда нежеланная персона пытается связаться с клиентом, "секретарь" из агентства художественного вранья отвечает, что в данный момент это невозможно.

Ответить:

ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ

новости партнеров

Новости партнеров

Загрузка...

Выбор читателей