Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
По словам потерпевших, они были задержаны на пограничном посте вблизи Иерусалима. Дальше, как сообщают израильские информационные агентства, по версии палестинцев дело было так. Их под угрозой оружия завели на второй этаж пустующего здания, где Александр Миропольский, Нир Леви, Ариэль Симхаев, Роберт Шнайдер и Йоси Мошиашвили долго избивали потерпевших. При этом все время, пока продолжалась экзекуция, арабы находились под дулами автоматов. На этом физическая часть издевательств завершилась, и начались моральные пытки.
Как утверждают Эльхабари и Рахаль, израильские пограничники коллективно помочились в ведро и заставили одного из задержанных пить мочу. Другой палестинец по их приказу вылизывал с пола образовавшуюся лужу. Однако задание это, как уверяют пострадавший, показалось погранцам слишком простым, поэтому для его усложнения они засунули ему в рот его собственное израильское удостоверение личности. После того, как приказы были выполнены, а "порядок" был наведен, палестинцам было велено убираться, а для большей убедительности их просто выпихнули со второго этажа.
Пока руководство МАГАВ никак не комментирует информацию о случившемся. Впрочем, как сообщают израильские источники, никаких громких дел, подобных судам над охранниками тюрьмы Абу-Грейб, в Израиле не будет. И, хотя по данным Министерства юстиции, обиженные палестинцы не принадлежат к террористическим и радикальным организациям, Однако не все так гладко и однозначно. Во всяком случае, они оба не раз задерживались за контрабанду табачных изделий. Тем не менее, если даже вина израильских пограничников будет доказана, самое большее, что им грозит – это дисциплинарное взыскание или штраф, пишет MIGNews.
Впрочем, штраф штрафу - рознь. Иной штраф бьет даже не по карману, он всю жизнь может поломать... Ждем новостей из Израиля.
Американцы уверяют, что глава России бросил союзника в опасный момент
Политик ведет себя неприемлемо