Ударим парковками по частному извозу!

Мэр Москвы Юрий Лужков предложил обустроить по всей Москве специальные стоянки для такси. Разрешение на использование московских специальных парковок будут иметь только водители легальных таксопарков




Частный и внешне как будто неорганизованный извоз стал по-настоящему костью в горле московского правительства. Но городские власти пока избегают радикальных действий, предпочитая вытеснять "бомбил" так называемыми экономическими, то есть цивилизованными методами. Судя по решимости, правительство Москвы намерено сделать все, чтобы в неравной, но конкурентной борьбе поддержать государственно-городские структуры.

В сложившейся ситуации главное - что? Правильно, грамотно использовать себе на благо различные обстоятельства и рельеф местности. В частности, повернуть во благо некоторые отрицательные моменты. Такой вот бедой в Москве являются парковки, а точнее – отсутствие достаточного количества мест для них. Мэр столицы Юрий Лужков предложил, как один из вариантов борьбы с частниками, обустроить по всей Москве специальные стоянки для такси. Ну, старожилы помнят, были такие по всему городу когда-то. Еще правило такое было – пассажиров только на стоянках сажать… Давно это было, но, как известно, новое – это тщательно забытое, но вовремя извлеченное из недр небытия старое.

По плану Лужкова, разрешение на использование московских специальных парковок будут иметь только легальные таксопарки, работники которых и будут комфортно усаживать пассажиров в салоны своих желтых автомобилей. Все же остальные граждане, старающиеся подзаработать насущных денег на ниве извоза, будут вынуждены ютиться где-то там, где ждут их строгие работники ГИБДД.

Впрочем, не парковкой единой сильны городские власти. Вскоре должен появиться городской закон "О такси в г. Москве". Сей документ будет направлен на повышение качества услуг и их безопасности. А параллельно с этим, по словам руководителя Департамента транспорта и связи столичного правительства Павла Златина, он поможет снизить уровень незаконного предпринимательства и "повлечет увеличение налоговых поступлений в бюджет города".

Для того чтобы получить лицензию на занятие частным извозом, водителям нужно будет пройти специальную регистрацию, несколько раз в год все они будут проходить медицинский осмотр. За это шоферам обещают систему государственной поддержки, которая будет представлять собой стоянку для такси и единую городскую службу заказа.

Пока же, по данным по данным транспортного департамента, частным извозом в столице занимаются 30 тыс. человек. За год они зарабатывают $500 млн и с московским правительством, что характерно, не делятся. Лицензированных машин такси в городе всего около тысячи, и они не пользуются особой популярностью, так как их услуги слишком дороги.

Выбор читателей