Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В сложившейся ситуации главное - что? Правильно, грамотно использовать себе на благо различные обстоятельства и рельеф местности. В частности, повернуть во благо некоторые отрицательные моменты. Такой вот бедой в Москве являются парковки, а точнее – отсутствие достаточного количества мест для них. Мэр столицы Юрий Лужков предложил, как один из вариантов борьбы с частниками, обустроить по всей Москве специальные стоянки для такси. Ну, старожилы помнят, были такие по всему городу когда-то. Еще правило такое было – пассажиров только на стоянках сажать… Давно это было, но, как известно, новое – это тщательно забытое, но вовремя извлеченное из недр небытия старое.
По плану Лужкова, разрешение на использование московских специальных парковок будут иметь только легальные таксопарки, работники которых и будут комфортно усаживать пассажиров в салоны своих желтых автомобилей. Все же остальные граждане, старающиеся подзаработать насущных денег на ниве извоза, будут вынуждены ютиться где-то там, где ждут их строгие работники ГИБДД.
Впрочем, не парковкой единой сильны городские власти. Вскоре должен появиться городской закон "О такси в г. Москве". Сей документ будет направлен на повышение качества услуг и их безопасности. А параллельно с этим, по словам руководителя Департамента транспорта и связи столичного правительства Павла Златина, он поможет снизить уровень незаконного предпринимательства и "повлечет увеличение налоговых поступлений в бюджет города".
Для того чтобы получить лицензию на занятие частным извозом, водителям нужно будет пройти специальную регистрацию, несколько раз в год все они будут проходить медицинский осмотр. За это шоферам обещают систему государственной поддержки, которая будет представлять собой стоянку для такси и единую городскую службу заказа.
Пока же, по данным по данным транспортного департамента, частным извозом в столице занимаются 30 тыс. человек. За год они зарабатывают $500 млн и с московским правительством, что характерно, не делятся. Лицензированных машин такси в городе всего около тысячи, и они не пользуются особой популярностью, так как их услуги слишком дороги.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету