Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Фото: kp.ru |
"Yтро": Костя, уже давно известно, что ваш предстоящий бой с Шармбой Митчеллом пройдет 6 ноября в Финиксе. Ходили разговоры о том, что Митчелл очень хотел, чтобы он состоялся в Атлантик-Сити, и якобы предлагал вам за согласие полмиллиона долларов. Это правда?
Константин Цзю: Митчелл и его команда пытались убедить нас, что проведение боя в Атлантик-Сити в 12-тысячном зале выгодно, прежде всего, с экономической точки зрения, так как болельщики наверняка заполнили бы арену. Но я отказался и выбрал Финикс. Ведь Атлантик-Сити – практически родина для Шармбы, и там ему была бы обеспечена полная поддержка.
"Y": Ну а насчет денег что?
К.Ц.: Да не было этого никогда! Никто не приходил ко мне и не говорил – возьми полмиллиона, и мы с тобой подеремся в Атлантик-Сити. Это слухи, которые пошли непонятно откуда. Если бы мне было сделано такое предложение, я бы рассмотрел его, сказал – переводите деньги на такой-то счет, и затем мы едем драться туда, где нужно (смеется).
"Y": С вашим отказом понятно. А чем обусловлен выбор именно Финикса?
К.Ц.: Во-первых, там 20-тысячная "Глендейл-арена", а во-вторых, в 2000 г. именно там я победил в одном из лучших своих боев Хулио Сезара Чавеса, нокаутировав его в шестом раунде.
"Y": Митчелл воспринял ваше решение без особого протеста?
К.Ц.: Право выбора места боя принадлежало нам. Как сказали представители Шармбы, он готов был прилететь хоть в Москву, хоть в Австралию. Ну а Финикс тем более подошел. Кстати, выбор места боя обусловлен еще и тем, что компания "Шоутайм" настаивала на поединке в США.
"Y": Не боитесь, что поединок может вновь сорваться? Пережить такое будет нелегко, ведь он уже дважды переносился по причине ваших травм...
К.Ц.: Понял, к чему вы клоните. Никогда нельзя исключать самого худшего варианта, но лучше о нем не думать. Тем более что я чувствую себя отлично. Честно говоря, после операции на плече я ждал, что мне нелегко будет выдержать тренировочные нагрузки, но все идет как нельзя лучше. Обычно во время самых напряженных тренировок я чувствовал спазмы, сейчас же такого нет. Это хороший знак.
"Y": Многие специалисты считают, что ваше длительное отсутствие на ринге неизбежно приведет к поражению. Ведь свой последний бой вы провели 22 месяца назад...
К.Ц.: Ну и что? Я вообще никогда не был тем боксером, который дерется каждый день. Мне даже интересно теперь доказать всем своим критикам, что они не правы. Мне уже столько раз пророчили крах, что я привык не обращать на этом внимания. Главное – просто сделать свое дело.
"Y": После поражения от вас в 2001 г. Митчелл выиграл восемь подряд боев. Он на самом деле в отличной форме?
К.Ц.: Он очень хороший боец. Именно поэтому я и согласился на повторный поединок с ним. В настоящее время он, на мой взгляд, лучший из возможных соперников.
"Y": Вы рассчитываете выиграть одним ударом?
К.Ц.: Если на такое рассчитывать, лучше совсем не выходить на ринг. Да, я обладаю нокаутирующим ударом, но всегда настраиваюсь на длительный тяжелый поединок. С теми же Уркалом и Лейхой я дрался довольно энергично, и ничего, не устал.
"Y": Костя, вам не обидно, что Митчелл при каждом удобном случае старается оскорбить вас через прессу?
К.Ц.: Вы заметили (смеется)? Я уже привык и не обращаю на такие вещи внимания. Одно время я думал, что он боится и таким способом старается себя подбодрить, но затем понял, что это не так. Просто он хотел таким способом разозлить меня и добиться повторного поединка, но ему нужно было доказывать право на это кулаками, а не языком.
"Y": Сколько часов в день вы проводите на тренировках?
К.Ц.: Минимум шесть часов. При этом я еще по два спарринга провожу с соперниками, которые абсолютно не похожи друг на друга. Знаете, для меня своего рода наслаждение начать тренировочный процесс и выйти из него совершенно другим человеком.
"Y": А с кем будете драться после того, как побьете Митчелла?
К.Ц.: Сначала как раз его и нужно побить. Поверьте, сделать это непросто. Ну а дальше... Не люблю я загадывать. Может, вообще в другую весовую категорию перейду. Может быть, можно было бы подраться с молодым и талантливым Мигелем Котто, который выиграл титул по версии WBO, но его менеджеры не сумасшедшие. Они вряд ли согласятся на его бой со мной.
"Y": Тогда кто же?
К.Ц.: Много вариантов. Артуро Гати, Флойд Мейвезер, дядю которого я побил в 1995 г., Диего Корралес, Кори Спинкс, конечно. Я готов драться с любым достойным соперником в моем или близком к моему весе. Желание драться есть, и я надеюсь, что еще порадую своих болельщиков.
В Европе чувствуется усталость от конфликта