Киселев осужден за убийство жены ботинком

Суровый приговор - 16 лет тюрьмы - вынесен жителю Сиднея за непреднамеренное убийство молодой супруги, которая к тому же была редкостной стервой и сама спровоцировала драку




В Австралии закончился судебный процесс об убийстве нашей бывшей соотечественницы Надежды Засухиной. Ее муж Джон Киселев, который забил супругу до смерти ботинком, приговорен к 16 годам тюрьмы.

Молодые поженились два года назад (к Джону это слово можно отнести с натяжкой: сейчас ему 66 лет, а Наде в момент смерти было 22). Свели их вместе не нежные чувства, а желание юной иммигрантки получить постоянный вид на жительство - в то время у нее как раз заканчивалась студенческая виза. По каким-то причинам пожилой житель Сиднея пошел ей навстречу, но очень скоро об этом пожалел.

Добившись желаемого, девушка не испытывала ни малейшей благодарности к мужу и начала его терроризировать. Она часто не приходила домой ночевать, а когда приходила, набрасывалась на Джона с руганью, обвиняя его в краже своих вещей. Ссоры нередко продолжались всю ночь напролет.

Пытаясь спастись от домашней фурии, Джон установил на дверь своей спальни надежный замок и старался как можно реже выходить наружу - еду, воду и даже ночной горшок он держал в комнате. Но стоило ему покинуть убежище, как жена принималась ругаться с удвоенной энергией. И однажды, в ночь на 29 ноября позапрошлого года, нервы Джона не выдержали.

Ссору Надежда спровоцировала сама - целых 40 минут она с бранью ломилась в спальню мужа, а когда тот наконец открыл дверь, кинулась на него с кулаками. В запале Джон схватил ботинок и несколько раз сильно ударил жену по голове. А через несколько минут к своему удивлению и ужасу обнаружил, что женщина мертва.

Все эти подробности зачитал вчера в Верховном суде Нового Южного Уэльса судья Джон Данфорд. Он также сказал, что убийца до женитьбы на Надежде никогда не был замечен в подобных поступках. Кроме того, он поддерживает хорошие отношения с детьми, оставшимися от первой супруги, которая скончалась в 1988 году. Несмотря на многочисленные смягчающие обстоятельства, приговор был суров: 16 лет тюрьмы. Хотя преступник вызывает куда больше симпатии, чем его жертва - образ Надежды Засухиной не оставляет камня на камне от мифа о добрых и нетребовательных русских женах, за которыми, нередко нарываясь на неприятности, охотятся богатые иностранцы.

Выбор читателей