Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Вот и британцы задались вопросом, что же думают о них в остальном мире, и организовали по такому поводу масштабное социологическое исследование. Проведением опросов и обработкой информации занялось Королевское общество по поощрению искусства, производства и коммерции совместно с компанией Mori. Эти уважаемые организации попытались выяснить точку зрения итальянских, американских и индийских граждан, а также жителей Норфолка, а заодно поинтересовались, что думают о британцах иностранные корреспонденты, работающие в Лондоне, сообщает Guardian.
Как выяснилось, главным отличительным качеством жителей Альбиона по-прежнему считается фирменный английский юмор, достаточно утонченный и не всегда понятный. Лишь итальянцам он кажется несколько грубоватым. Участники опроса сошлись во мнении относительно того, что у жителей Соединенного Королевства явные проблемы со вкусом – элегантно одеваются лишь лорды, леди и королевская семья, а остальные предпочитают удобную, но далекую от изящества повседневную одежду.
Многие респонденты почему-то считают, что у жителей Великобритании плохие зубы. Справедливости ради отметим, что зубы у них не хуже и не лучше, чем у жителей континента. А еще британцы чопорны – они по возможности подавляют проявления чувств, что особенно смущает темпераментных итальянцев. Один проницательный американский журналист отметил, что тамошние мужчины никогда не обнимаются друг с другом (не то что российские политики!). Зато если островитяне, не дай бог, напиваются, начинается настоящий беспредел.
Когда респондентов спросили об отдельных частях Соединенного Королевства, те, подумав, назвали Англию промышленно развитым регионом, Шотландию и Ирландию – холмистыми провинциями, а Уэльс – родиной Кэтрин Зеты-Джонс, продемонстрировав прямо-таки энциклопедические познания.
В Королевском обществе по поощрению искусства, производства и коммерции были несколько удивлены результатами исследования. Не то чтобы люди, работающие в этой организации, узнали о себе много нового, просто они ожидали услышать больше негативных оценок. К которым и отнеслись бы, пожалуй, со своим фирменным юмором.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности