Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Московская жара (Moscow Heat)
Россия – США, 2004
Режиссер: Джефф Селентано
В ролях: Александр Невский, Майкл Йорк, Эдриан Пол, Мария Голубкина
|
Правда, Эдриан Пол погибает минут через пять после начала кино. До этого экс-Горец фехтует с экс-Д'Артаньяном Майклом Йорком, играющим его отца, бывшего консула Великобритании в США. Как и полагается, шпага, висящая на стене в начале фильма, эффектно колет в финале. До этого бывший дипломат едет в Россию, чтобы отомстить убийце сына – продавцу оружия с крашенными в желтый цвет волосами и злодейской ухмылкой (Ричард Тайсон). Его импровизированным напарником становится сотрудник московского угрозыска Влад, которого играет Александр Невский.
Говорить об актерской игре применительно к "Московской жаре" – то же самое, что и, проезжая мимо Кремля, говорить, подобно героям фильма, "мы скоро будем в аэропорту". Продюсер, некий г-гн Изотов, в роли подполковника угрозыска непрерывно курит трубку, страдальчески оттопыривая губы. Мария Голубкина в роли женщины-вамп смачно втискивает ножик в живот Сергея Горобченко, после "Бумера" пошедшего на повышение и играющего мелкого мафиози с золотым крестом на шее. Лучше всего смотрится соавтор сценария Роберт Мадрид в роли нью-йоркского полицейского, который большую часть фильма проводит на больничной койке.
Одной из целей проекта, по утверждению создателей, является попытка предложить более актуальный и правдоподобный взгляд на современную Россию. Во-первых, в этой России все говорят на английском языке. Во вторых, все пьют водку "Парламент" и смотрят телевизоры "Ролсен". В третьих, русские женщины вовсе не так прекрасны. Героев встречает на таможне блондинка-крокодилица, и точно такие же блондинки-крокодилицы танцуют в ночном клубе, куда герои приходят исключительно по делу. Разбавляет картину только Голубкина, которую обрядили в черную кожу и поставили на пятнадцатисантиметровые шпильки.
Правдоподобие идет ко всем русско-американским чертям в этом образчике великолепной чуши, достойной своего образца. Помимо сознательного заложенного в сценарий юмора (ответ Невского начальнику на вопрос, почему не смог догнать убегавшего подозреваемого: "Я же не бегун. Я бодибилдер"), сознание просто отдыхает на пафосных фразах, плохо слепленных диалогах и идиотских сценах.
А большего от "Московской жары" никто и не требует.
Не обращать на это внимание уже невозможно