Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Надо сказать, что Наталья, как и подобает супруге аристократа, занялась благотворительностью довольно давно – как только сама выбилась в люди. "Yтро" уже рассказывало о нижегородской Золушке, которая совсем недавно торговала фруктами с лотка на улицах родного города. А сейчас сменила трехкомнатную "хрущевку" с поэтическим видом на Волгу на 800-метровые апартаменты нью-йоркского Манхэттена с видом на то самое место, где некогда стояли печально знаменитые близнецы-небоскребы.
78 окон она делит с молодым мужем - лордом Джастином Портменом. Но самое главное – Наташа стала лицом всемирно знаменитого Дома Кельвина Кляйна (которому - как говорят – новое лицо нравится даже больше, чем лицо Кейт Мосс – музы кутюрье почти что десятилетней давности), подписав контракт на $1 миллион. Так что креативность новой русской модели, как говорится, налицо.
Взлет г-жи Водяновой был абсолютно стремительным. Французское модельное агентство отобрало 19-летнюю девушку для работы в Париже. Ехать на берега Сены она боялась, тем более что вовсе не предполагала, что в столице Франции судьба сведет ее с британским аристократом. Однако за два года она успела сняться для американского Vogue, уже с сыном Лукасом на руках позировать для японского Vogue, а также участвуя в показах в Милане и Париже, стать лицом Дома Гуччи. И вот – она лицо империи Кельвина Кляйна. Ну, разумеется, ко всему и немалое состояние – более $5 млн, сегодня Наташа – одна из самых богатых женщин Англии.
И при всем при том она ничуть не зазналась и исправно навещает родителей в Нижнем. Не забывает и о детях, причем чужих. В апреле этого года она прибыла на родину, где занялась оформлением документов для собственного благотворительного фонда помощи российским детям, больным церебральным параличом. "О беде таких детей я знаю не понаслышке, - сказала тогда топ-модель в интервью "Комсомольской правде". - Моя сестренка Кристина страдает этим недугом. И я знаю, как сложно семьям, в которых небольшой доход, ухаживать за такими детишками. В России сейчас появился класс состоятельных людей, но мало кто из них помогает больным ДЦП".
Эскалация ситуации пугает многих