Певцов и Дроздова впервые встретились на сцене

Десятилетие своего брака Дмитрий Певцов и Ольга Дроздова отметили премьерой в Театре Маяковского. До сих пор в одном сценическом пространстве они не встречались




История киноискусства знает немало примеров творческих союзов и не меньше одновременных с ними союзов супружеских. Они всегда особенно привлекали внимание обывателя, хотя, увы, далеко не всегда способствовали успеху общего творческого дела. По разным причинам. И прежде всего по причине той самой творческой ревности, что в просторечии звучит как "я знаменитее тебя" - ну или наоборот. И, увы, часто заканчивались такие союзы скандальными, как правило, разводами. За примерами далеко ходить не надо. Это история известных всем голливудских звезд Мэри Пикфорд и Дугласа Фербенкса, героев более поздней поры Вивьен Ли и Лоуренса Оливье и наших уже почти современников Элизабет Тейлор и Ричарда Бартона. Были такие примеры и на советских "пуританско-целомудренных" широтах. Жаров и Целиковская, Пырьев и Ладынина… Тут еще и "седина в бороду, а бес - в ребро" имели место.

В случае с Дмитрием Певцовым и Ольгой Дроздовой все по-другому. Одна из самых сладких парочек постсоветской России преодолевает трудности совместной жизни, а навязшие в зубах пересуды о разладах и чуть ли не о разводах - всего лишь сообщения агентства ОГГ из серии "одна гражданка говорила"… Верность союзу артисты доказали и на состоявшейся 28 декабря в Театре Маяковского премьере спектакля "Адриенна, или Браво, мадемуазель Лекуврер!" по пьесе Эжена Скриба "Адриенна Лекуврер". Ею они отмечают десятилетие брака.

Да-да, не удивляйтесь. Невзирая на то, что имена обоих ньюсмейкеров, как правило, упоминаются всегда рядом друг с другом, в одном сценическом пространстве они пока не встречались. В кино уже было - взять хотя бы нашумевший "Бандитский Петербург".

Мужественный мачо и нежная, утонченная, хрупкая леди - романтический сериал их жизни протекает в реальности, наяву, на глазах миллионов поклонников, отраженный не только блеском софитов, но и пером журналистов и преследованиями вездесущих папарацци. Впрочем, о том, как они живут, известно не так уж и много. То ли следуют тонко срежиссированному пиару, то ли просто не хотят пускать в свою жизнь никого со стороны. Ревнуют?.. Об этом ничего не известно. Несмотря на то что молва любит припомнить Ольге и ее первый брак с артистом Театра Пушкина Александром Боровиковым, и роман с Николаем Расторгуевым (Ольга всегда любила сильных мужчин), в семье просто не принято говорить об этом. Тем паче, что, как сказала Дроздова однажды - "с Расторуевым у Певцова скорее роман - вместе в спортзал ходят…" Пошутила…

Они встретились более десяти лет назад. Он тогда пригласил ее в Ленком (где играл) посмотреть "Гамлет", а она его - в "Современник" (где играла) посмотреть "Анфису". Потом расстались. Она поехала в Бельгию - сниматься, а он пошел на Малую Дмировку - играть свой репертуар. Но они поверили возникшему тогда чувству. Эта вера заставила Дроздову отказаться от уже почти решенного брака с режиссером-швейцарцем (был ли и он мачо - история умалчивает). Впрочем, как люди все же современные, Дроздова и Певцов проверяли свои чувства еще четыре года. Жили в коммуналке, в помещении из спальни и холодильника. Но вовсе не обретение ими новой квартиры, ордер на которую Певцову вручил самолично Марк Захаров (в его театре артист прославился прежде всего ролями Фигаро у Бомарше и Треплева у Чехова), а чувство, которому больше сопротивляться было невозможно, стало окончательной причиной их брачного союза. Даром что иные из гороскопов пророчили молодоженам несовместимость (впрочем, иные говорили и нечто совершенно противоположное). Да и что кому-то верить, когда некий хиромант, изучив линии Ольги, удивился тому, что она вообще еще живет на этом свете.

И все же "особо приближенные" говорят о том, что над супругами довлеет некое фатальное страстное чувство, которое избыть просто невозможно и которое не позволяет им расстаться. Подчиняясь ему, они не живут в состоянии семейной идиллии, однако мудрость заставляет их принимать правильные решения. Кажется, решение сыграть в совместном спектакле - тоже из разряда мудрых. Время покажет, станет ли пьеса талисманом - спектакль о страстной любви актрисы "Комеди Франсэз" и Морица, графа Саксонского, спектакль о верности долгу и чувству, который не видели в Москве со времен Алисы Коонен в Камерное театре, и поставленный сегодня Сергеем Голомазовым. Дестять лет - лишь первый шаг. И все же достаточный, чтобы сказать Дроздовой и Певцову: "Браво! Дальше играйте на бис!"

Выбор читателей