СМИ: Пугачева разорила казино "Кристалл"

Алла Борисовна Пугачева до сих пор не может прийти в себя от выигрыша в казино "Кристалл". Сорвать джекпот на автомате – это даже для Примадонны круто: звезда выиграла $1 млн 639 тыс. 500




Сегодня, как обычно, "Yтро" представляет обзор центральных газет. Следите за обновлениями, если хватит сил, поскольку именно сегодня для всех нас наступил самый худший день в году.

Впрочем, кому как… Наверно, Алла Борисовна Пугачева до сих пор не может прийти в себя от выигрыша в казино "Кристалл". Сорвать джекпот на автомате – это даже для Примадонны круто. И даже очень. Как пишет газета "Жизнь", Пугачева выиграла $1 млн 639 тыс. 500. В VIP-зале Алла Борисовна облюбовала автомат "Аристократ": минимальная ставка – 10 руб., но Примадонна мелочиться не стала и взяла несколько фишек по $2500 каждая. Даже половину не успела проиграть, еще одно нажатие кнопки на автомате – пять одинаковых символов – жетоны сыплются в лоток безостановочно… На какое-то время певица, пишет газета, лишилась дара речи, хотя опыта игры и выигрыша в казино ей не занимать. Потом звезда взяла себя в руки и позвала охрану, которая и помогла ей донести выигрыш до машины. Женщина, которая еще время от времени поет, переиграла даже победителей акции "Кристально чистый миллион", которая прошла в "Кристалле" в 2004 году. В приват-зале теперь висит объявление о самом крупном выигрыше. За последние два года, по словам сотрудников игорного дома, такой сумасшедшей удачи не было ни у кого из посетителей.

"Комсомольская правда" напоминает родителям, что наступила третья учебная четверть, самая длинная, самая муторная, самая-самая… Который день ребенок будто сам не свой: раньше он легко вставал по Yтрам и, даже не дожевав бутерброд, на всех парусах летел в школу. Теперь же, чтобы вытащить сына из постели, у вас уходит полчаса. Почему? У ребят разного возраста причины не идти в школу могут быть разные. Они связаны с физиологическими особенностями, пишет газета. Посмотрите, как заполнен дневник, есть ли в нем тревожные записи учителя. Обратите внимание на то, как ведутся тетради. Один из признаков приближающейся усталости - изменение почерка: буквы пляшут по линейке, становятся неразборчивыми. Если ошибки в тетради глупые, много описок - ребенок рассеян из-за интеллектуальной перегрузки. Для старшеклассников важнее тусовки, одежда, престиж. Поэтому, если вам не удается спровадить чадо в школу, у него, скорее всего, проблемы в интимно-личностном общении со сверстниками. Первоклашки - самые благодарные ученики. Они очень активные, любознательные и редко ленятся. Так что если вы на протяжении нескольких дней и даже недель выводите ребенка на улицу с истериками, у него явно серьезные проблемы.

Издание "Газета" пишет, что представители Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) нашли альтернативного поставщика двигателей для своих "Волг". Соглашение с американо-германским концерном DaimlerChrysler предполагает ежегодные поставки до 150 тыс. моторов в течение пяти лет. Каникулы на автозаводе затянулись после того, как "Северсталь-Авто", владеющая основным поставщиком двигателей для ГАЗа - Заволжским моторным заводом (ЗМЗ), повысила их стоимость на 24%. Если компромисс между российскими предприятиями не будет найден, ЗМЗ остается рассчитывать лишь на любителей дешевых модификаций "Волг", считают эксперты.

"Московский комсомолец" сообщает о том, что авторитет правосудия Московский городской суд решил повысить с помощью… одежды. Отныне секретари судебных заседаний обязаны ходить на работу в одинаковой форме. Как стало известно "МК", облачить сотрудников в строгие костюмы руководство Мосгорсуда решило еще прошлым летом. Секретари — в большинстве своем студентки юридических вузов — заседали в процессах в коротких юбках, откровенных летних платьицах, а то и в майках с голым животом. А сережки в пупках у некоторых сотрудниц окончательно предопределили их судьбу. И вот в новом году секретарей одели по единому образцу: в темно-синие прямые юбки чуть ниже колена и строгие пиджаки. По мнению начальства, достойный внешний вид работников повысит авторитет Московского городского суда. Новые костюмы смотрятся элегантно и современно, пишет "МК".

"КоммерсантЪ" напоминает о том, что в здании Госдумы продолжается начавшаяся в пятницу голодовка пяти депутатов фракции "Родина", требующих приостановления закона о монетизации льгот и отставки ряда федеральных министров. Правда, длительность этой бессрочной акции может быть ограничена искусственно: глава думского Комитета по регламенту Олег Ковалев в субботу высказался за запрет подобных мероприятий в государственных учреждениях. Пока, как сообщили "Ъ" в пресс-службе фракции, отказ принимать пищу никак не сказался на самочувствии депутатов Дмитрия Рогозина, Андрея Савельева, Олега Денисова, Ивана Харченко и Михаила Маркелова. Лишь у последнего врач зафиксировал повышенное давление, да и то потому, что депутат, по его признанию, "выкурил сигарету". Из прочих осложнений был отмечен "густой запах борща и котлет", который 22 января проник через вентиляцию в кабинет Дмитрия Рогозина, где проходит голодовка. Причин появления соблазнительных запахов никто из родинцев объяснить не может: у думского пищеблока автономная вентиляция, к тому же по выходным в Думе работает только буфет, где ни борщей, ни котлет не готовят.

"Ведомости" отмечают рост инвестиций в Россию. Институт международных финансов (IIF) подсчитал, что частные инвесторы вложили в 2004 г. в развивающиеся рынки $279 млрд — на 32% больше, чем в 2003 году. Это самый высокий уровень со времени азиатского кризиса 1997 г. и на $53 млрд больше, чем прогнозировал IIF в октябре 2004 года. В 2005 г. Россия, согласно прогнозу IIF, останется крупнейшим среди развивающихся стран Европы получателем кредитов небанковскому сектору и привлечет порядка $14,5 миллиардов. А вот объем прямых инвестиций в российскую экономику будет по-прежнему не очень большим — на уровне $1,5 млрд (после $2 млрд в прошлом году).

Впервые за последние пять лет специалисты подсчитали, кто в России ходит в кино. Оказалось, что "важнейшее из искусств" доступно у нас только состоятельным и образованным гражданам, пишут "Новые Известия". Исследование готовилось долго и оказалось не дешевым. Необходимо было опросить несколько тысяч человек в сжатые сроки, что стоило порядка $100 тысяч. Для нашего рынка такая сумма велика, ведь, по оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России, годовой объем рекламы во всех российских кинотеатрах составляет $14–17 миллионов. Опрос 6500 человек, проведенный исследовательской компанией "Маркетинговая машина", хотя и дал ожидаемую картину, но все-таки преподнес несколько сюрпризов. Выяснилось, что любят смотреть кино в кинотеатрах в основном люди в возрасте 18–25 лет (47%) и 26–40 лет (39%) с доходами на члена семьи $200–400 (44%) и $400–800 долларов (30%). Граждане старше 56 лет в кино практически не ходят. 38% зрителей работают по найму, а 31% – это студенты и аспиранты. У половины опрошенных уже есть высшее образование. Женщины приобщаются к важнейшему из искусств лишь немного чаще, чем мужчины.

Выбор читателей