Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Думал ли 30-летний Эдин Кантаревич, собираясь на встречу со своим ребенком, чем закончится его визит. Мужчина приехал в г. Дюссельдорф к своей бывшей жене, чтобы пообщаться с дочерью - после развода девочку оставили матери.
По всей видимости, Эдину не понравились условия, в которых жила четырехлетняя Мелисса, и он решил забрать ее на родину. Для этого он совершил настоящий марш-бросок. На бешеной скорости мужчина пересек Восточную Германию, Австрию, Словению и Хорватию. На протяжении всего пути Кантаревича с дочкой преследовали полицейские машины и даже военные вертолеты. Когда стражи правопорядка пытались остановить автомобиль беглецов, босниец открывал по ним огонь. С собой 30-летний мужчина вез целый арсенал: несколько пистолетов и гранат. К счастью, применял он его скорее для того, чтобы напугать полицейских, чем убить их.
"Я не стрелял в немецких полицейских. Я стрелял в воздух для предупреждения. Я приехал в Германию, чтобы встретиться с бывшей женой. Увидел, что дочь плачет. Понял, что жена с любовником. Вот почему дочке было плохо. А все свое оружие я сдал хорватской полиции: два пистолета и две гранаты. А вообще, я хочу остаться в Боснии с дочкой", - объяснил свой отчаянный поступок Кантаревич.
Однако у полиции на этот счет было свое мнение. "Мужчина был вооружен и опасен. Единственное, что было важно, чтобы девочка не пострадала", – заявил сотрудник правоохранительных органов Андреас Чогалла.
Погоня завершилась в боснийском городе Нови-Град. Там отец передал дочь родственникам и сам пришел в полицейский участок. Сдаваться. Девочка во время этой бешеной гонки не пострадала и, похоже, была даже рада увидеться с бабушкой. Однако отцу Мелиссы теперь за столь необдуманный поступок грозит большой тюремный срок.
Между тем прошлым летом еще один обезумевший папаша похитил своего сына у бывшей жены. Родители ребенка расстались вскоре после его рождения, затем мать и сын переехали в Израиль. Отца мальчик практически не знал. Однако однажды папаша, мусульманин по вероисповеданию, приехал Израиль и похитил ребенка. В России мальчика заставляли вести мусульманский образ жизни и не позволяли общаться с матерью и другими родственниками. В течение трех месяцев мать малыша при участии еврейских и международных организаций и при практически полном бездействии израильского правительства добивалась возвращения сына. Наконец, ей это удалось.
Женщины опасаются действия властей