Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Обитающие во Всемирной сети буржуа, как правило, получили высшее образование, обладают определенной профессией, собственностью и доходом, который по России должен быть не меньше $200, а по Москве, естественно, несколько выше, - около $500 на каждого члена семьи. Но таких людей в нашей стране немного – всего лишь 20%: менеджеры среднего звена, администраторы солидных фирм, высокопоставленные чиновники, некоторая часть представителей богемы и мелкие предприниматели. Вот этих самых активных и продвинутых и расспросили, как они предпочитают отдыхать.
Результаты, сегодня опубликованные в "Новых Известиях", удивили исследователей: стало очевидно, что на $200-500 в месяц 60% представителей "миддл-класса" каким-то образом позволяют себе и в кино сходить, и в баре с друзьями посидеть, а также регулярно питаться в ресторанах. Почти 30% относящихся к отечественному среднему классу, который, к слову, по статистике беднее китайского в 8 раз, любят в свободное от забот время совершить неспешный вечерний променад по парку или скверу и потом также неспешно взять да и завернуть в ночной клуб. Между тем на все это россияне тратят только 5-30% своего дохода.
Какой русский не любит горячих березовых веничков! Оказалось, что каждый четвертый до сих пор любит. Настоящая традиционная банька или ее европейский аналог - сауна - из моды не вышли и стабильно держатся в рейтинге самых любимых развлечений. Каждый четвертый буржуа по прежнему является ценителем искусства и периодически посещает музейные экспозиции и художественные галереи. Но подобные искусствоведы-любители, естественно, чаще водятся среди тех, кому за тридцать. Эта же возрастная группа чаще других посещает театры и концерты классической музыки. Впрочем, и в числе людей помоложе встречаются меломаны – всего среди нашей неоднородной буржуазии таких 20%.
Выяснилось, что салоны красоты вовсе не так популярны, как думалось: всего 14% россиян со средним достатком увлекаются маникюром и антицеллюлитным массажем. Эксперты статистического центра про такой некогда популярный в нашей стране вид отдыха, как чтение, спросить либо забыли, либо постеснялись. А между тем наш средний класс - самый читающий в мире, в то время как Россия в целом уже давно сдала свои позиции в этой области.
Ситуация может еще больше обостриться