Знаменитый Роки снова возвращается

Принято решение о начале съемок нового фильма "Рокки" с участием Сильвестра Сталлоне. В новой, 6-й по счету, картине знаменитый актер выступит также в качестве режиссера




Известный американский актер Сильвестр Сталлоне совершит очередную реанимацию своего персонажа Роки, он же станет и режиссером новой картины. Следующий фильм должен стать шестым. Сразу три киностудии согласились финансировать создание картины. Во многом сценарий похож на первый фильм: отошедшему от дел боксеру неожиданно предлагают встретиться на ринге с чемпионом Мейсоном Диксоном. "Новая картина о Рокки – это история о человеке, который чувствует, что должен оставаться в потоке жизни, а не быть сторонним наблюдателем", - сказал актер.

Когда-то Сталлоне был молод и неизвестен. Он родился 6 июля 1946 г. в Нью-Йорке в семье итальянского эмигранта. В процессе родов у Сталлоне были частично повреждены нервные окончания лица - часть щеки, губ и языка актера так и остались парализованными, впрочем, невнятная речь, ухмылка и большие грустные глаза стали в дальнейшем визитной карточкой Слая. Детство Сильвестра нельзя назвать счастливым: родители практически не уделяли ему внимания, а когда малышу было 11, и вовсе развелись. Слай был трудным ребенком - его выгоняли из школ более 10 раз, в основном из-за его поведения, хотя и оценками он тоже не блистал. В 15 лет первоначально оставленный после развода родителей с отцом Сталлоне переехал к матери и стал учиться в специальной школе для трудных подростков. Там он начал активно заниматься спортом, ходил в тренажерный зал и изредка принимал участие в театральных постановках.

Затем актер отправился на учебу в Швейцарию в Американский колледж, подрабатывая при этом тренером и продолжая играть в театре. Вернувшись в Штаты и уже твердо решив стать актером, Слай пошел изучать драматическое искусство в Университет Майами.

Однако получить работу в кино Сталлоне долго не удавалось - первым его опытом в данном направлении стало софт-порно - две картины недетского содержания после того, как Слай стал суперзвездой, были переизданы под единым названием "Итальянский жеребец".

Но Сталлоне был не так прост, как казался на первый взгляд. И он с блеском доказал это фильмом "Роки", сценаристом и режиссером которого стал он сам. У фильма есть много продолжений, которые ни в какое сравнение не идут с первой частью картины. Но вечно мямлящего и грустного итальянца можно понять, "Роки" стал первой и, наверное, самой большой удачей актера. Может быть, поэтому он возвращается к нему снова и снова, безрезультатно и порой достаточно бездарно пытаясь вернуть прошлое. Кассовых фильмов у Сталлоне потом было много: "Рэмбо", "Кобра", "Танго и Кэш" Андрона Кончаловского и много-много других. Актер стал очень продаваемым героем боевиков, славы и денег у него с тех пор хоть отбавляй. Но настоящим успехом стал все-таки "Роки", фильм был номинирован на "Оскар" в 10 категориях, что для человека, который ранее практически не занимался кино, почти удивительно. Успех был ошеломляющим. Картина принесла ее создателям около $200 миллионов.

Секрет первого "Рокки" в том, что в момент написания сценария к фильму актер жил в похожих условиях, и простая жизнь парня из небогатого района, который хочет осуществить свою мечту, была знакома ему не понаслышке. Фильм буквально пронизан глубоким психологизмом и той магией настоящего, которая отличает лучшие образцы кинематографа.

После первого "Рокки" критики редко хвалили Сталлоне, ему даже несколько раз присуждалась премия как худшему актеру года. Но ему не привыкать к насмешкам и нападкам. Хотя иногда они могут грозить серьезными финансовыми затратами. Так, недавно прототип Роки, боксер-тяжеловес, заручившись поддержкой адвокатов, настаивал на том, что актер просто обязан выплатить ему $1 млрд и даже чуть больше за то, что тот в свое время "использовал его карьеру" для создания образа Рокки.

Выбор читателей