Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Дэвенпорт, с блеском выступившая на турнире первой категории женской теннисной ассоциации в Цюрихе и ставшая его победительницей (после победы над Пати Шнайдер), обошла Шарапову, которая не выступала на прошлой неделе, и стала лидером мирового рейтинга. До этого 29-летняя теннисистка занимала третью строчку.
Более того, наша Маша не смогла остаться и на второй ступеньке теннисной "табели о рангах" и опустилась на третью. Второй же ракеткой мира в настоящий момент является бельгийка Ким Клийстерс.
Надо отметить, что косвенно поспособствовала падению Марии другая российская спортсменка, Анастасия Мыскина, которая совсем недавно заявляла о том, что покидает российскую сборную, чтобы освободить место для Шараповой. Именно Анастасия проиграла Дэвенпорт в полуфинале турнира в Цюрихе, позволив ей выйти в заключительный круг. Правда, несмотря на поражение, Мыскина поднялась на 6 строчек в рейтинге WTA и с 19 места переместилась на 13-ю позицию.
В результате произошедших перестановок в настоящее время десятка ведущих теннисисток выглядит следующим образом:
1. Линдсэй Дэвенпорт (США) - 4820 очков;
2. Ким Клийстерс (Бельгия) - 4467;
3. Мария Шарапова (Россия)- 4419;
4. Амели Моресмо (Франция) - 3936;
5. Мари Пьерс (Франция) - 3238;
6. Жюстин Энин-Арденн (Бельгия) - 2936;
7. Винус Уильямс (США) - 2696;
8. Елена Дементьева (Россия) - 2595;
9. Патти Шнидер (Швейцария) - 2528;
10. Надежда Петрова (Россия) - 2511.
Как мы видим, всего в первую десятку вошли три российские спортсменки. Еще три россиянки отвоевали места во втором дивизионе рейтинга WTA. Это Анастасия Мыскина, которая, как уже говорилось, занимает 13 место, и сумма набранных ею очков составляет 1618; на 15 месте находится Елена Лиховцева с 1523 очками, опустившаяся сюда с того самого 13 места; 16 позицию занимает Светлана Кузнецова, рейтинг которой составляет 1491 очко.
Американский политик настроен твердо