Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AP |
Однако через некоторое время после катастрофы, когда информационные вихри улеглись, и утих Каспий, выяснилось, что самолет был новый, можно сказать, только что с конвейера, гладкий и смазанный, умащенный всеми техническими документами и печатями. Последний техосмотр машина, собранная на Харьковском авиазаводе, прошла в ноябре 2005 года, так что Ан-140 был исправен, и винить ржавчину да утлость в аварии – просто невежество по отношению к украинскому самолетостроению.
Компания AZAL ("Азербайджанские авиалинии") приобрела Ан в конце 2004 г. в составе партии из четырех самолетов. Турбовинтовое чудо обошлось компании в $36,5 миллионов, однако, определенно, лайнер должен был вскоре окупиться.
И вот одно из воздушных суден низвергается в Каспий, бьется оземь, да так сильно, что части корпуса и тела пассажиров оказываются разбросаны вдоль береговой линии между прибрежными городками.
Черный ящик канул в море, и на поиски заветной коробочки кинулась вся береговая охрана вместе с военными, они рыскали среди обгорелых обломков и бесфоменных "фрагментов", и, наконец, ящик отыскался. Он даст ответ на незаданный вопрос: теракт или снова несчастный случай?
Ан-140 выполнял рейс Баку-Актау и разбился в 40 км от столицы Азербайджана. На борту самолета находились 23 человека, включая экипаж, все они погибли в результате катастрофы.
Местное телевидение выдвинуло свою версию случившегося – такой радиус разброса обломков, считают журналисты, говорит о том, что на борту произошел взрыв. Однако заместитель директора "Азербайджанских авиалиний" Ильхам Амиров списывает все на технические неполадки в системе управления. Расследование продолжается.
Женщины опасаются действия властей