Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: NTV-TV.ru |
По утверждению пресс-службы Минтранса, в ходе проверки деятельности Ялтинского морского торгового порта, проведенной в январе этого года, выяснилось, что маяк подключен к электросети порта без каких-либо соглашений. "Ялтинский порт самостоятельно содержал маяк, платил за него все земельные налоги, нес расходы на содержание и на электроэнергию", - подчеркивается в заявлении министерства. Российская сторона не несла расходов на содержание маяка и вообще не имеет хозяйственных договорных отношений с Ялтинским портом, утверждают в Минтрансе Украины. А поскольку договора с российским Черноморским флотом нет, то администрация Ялтинского порта сочла себя вправе заключить с "Госгидрографией" соглашение по поводу уплаты счетов за электроэнергию и компенсации порту земельного налога за землю. Это стало юридическим основанием для того, чтобы затем пустить на маяк представителей "Госгидрографии".
Напомним, что в настоящее время в Крыму расположены семь маяков, принадлежащих Черноморскому флоту России. После случая в Ялте все они находятся под усиленной охраной. Всего же на полуострове насчитывается более 100 объектов навигационно-гидрографического обеспечения - маяки, знаки, бакены и буи, которые эксплуатировались или эксплуатируются до сих пор Минобороны России. Захваченный Украиной ялтинский маяк – один из четырех на побережье, объединенных в единую гидрографическую систему Черноморского флота. Ялтинский маяк позволял кораблям ЧФ ориентироваться в прибрежных водах и осуществлять безопасное маневрирование вблизи Ялтинского порта. В случае захвата Украиной остальных маяков Черноморский флот фактически ослепнет. Боевые корабли попросту не смогут выполнять боевые задачи в темное время суток.
Женщины опасаются действия властей