Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Уголовно наказуемые приключения бисексуальной писательницы Кэтрин Трамелл продолжаются в Лондоне, где даже Вуди Аллен успел открыть оперные страсти за фасадом респектабельности. Как и "Матч-пойнт", "Основной инстинкт-2" страдает от многословности как раз там, где не помешала бы недосказанность. Изображая американские страсти в интерьерах старушки Европы, Стоун играет как театральная дива и делает драматические паузы после каждой "ударной" фразы, как будто в ожидании аплодисментов или штабелей, в которые должны укладываться зрители – если и не от осознания ее неувядающей красоты, то от уважения перед актерской смелостью.
Если Шэрон Стоун приходится соревноваться с самой собой на 14 лет моложе, то ее партнеру Дэвиду Моррисси выпало играть неблагодарную роль "того, что вместо Майкла Дугласа". После долгого отбора, который проводился лично Стоун (Роберт Дауни-младший отпал после очередной истории с наркотиками, Пирсу Броснану не понравился сценарий, Бенджамин Братт, в конце концов, просто плохой актер), роль доктора Майкла Гласса, который не очень убедительно подпадает под действие чар Кэтрин, отдали сорокалетнему англичанину Моррисси. В его двадцатилетней карьере до этого самой заметной была роль второго плана в триллере "Цена измены", и вряд ли участие в "Основном инстинкте-2" исправит положение.
Кроме забавной, но довольно примитивной идеи о том, что и психиатры подвержены действию инстинктов, сиквел довольно последовательно повторяет схему оригинала. Кэтрин снова обвиняют в убийстве, снова отпускают, на удочку ей снова попадается мужчина, который не может устоять перед повадками "роковой женщины", а в его прошлом снова есть тайна, которая обеспечит пару-тройку резких поворотов сюжета.
Шэрон Стоун неустанно радует мужчин обнаженным телом. ФОТО
Кажется, ни сценаристы, супруги Генри Бин и Леора Бэриш, ни режиссер Майкл Кейтон-Джонс, специализировавшийся триллерах ("Шакал"), ни актеры сами до конца не верят в то, что делают. Лучше всех при этом выглядят исполнители ролей второго плана, Шарлотта Рэмплинг и Дэвид Тьюлис, над которыми не довлеет необходимость соответствовать планке первой части или ожиданиям зрителей.
Что же касается ожиданий – специально для тех, кто подзабыл или не смотрел оригинал Верховена (правда, гипотетический интерес этих последних ко второму "Основному инстинкту" крайне сомнителен), Стоун повторяет легендарную сцену разведения ног несколько раз, в разных вариациях. Однако яркая вульгарность оригинального "Основного инстинкта" не просто поблекла в серо-стальных интерьерах британской столицы. Ее место в сердцах русских зрителей давно уже заняла "Моя прекрасная няня". Но, по крайней мере, парочкам, которые не решаются пойти на "Горбатую гору", будет, на что посмотреть в кино в ближайшие пару недель.
В прокате с 30 марта
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт