Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Правда, она тоже бывает разной. Например, в Новой Зеландии сотрудникам полиции разрешается иметь дополнительный заработок на стороне, чтобы улучшить свое материальное положение. Но все-таки человек, на которого возлагается огромная ответственность за общественный порядок, должен и после дежурства поддерживать реноме. Поэтому новозеландское управление полиции было повергнуто в шок известием о том, что его ряды пополнил "оборотень в погонах": днем женщина-офицер боролась с преступностью, а ближе к ночи превращалась в "ночную бабочку". Ошеломленный представитель новозеландского полицейского управления только и смог вымолвить, что занятия проституцией вроде как "неуместны и несовместимы с работой в полиции".
Женщину, основной вид деятельности которой не давал возможности решить свои финансовые проблемы, можно пожалеть. В конце концов, ничего противозаконного и криминального она не совершала (проституция легализована в стране с 2003 г.), но выбранной ею в качестве дополнительного источника дохода древнейшей профессии не позавидуешь. Поэтому решение чиновников, проводивших дисциплинарное расследование, было милосердным: многостаночницу не уволили, а всего лишь подвергли моральному внушению и воспитательной работе. В скором времени она снова сможет вернуться на свой боевой офицерский пост и по-прежнему защищать спокойствие и порядок в Окленде.
Репутацию женщины-полицейского решено не разрушать: ее имя сохраняется в строжайшем секрете, точно так же как и бывшее место ее подвизания на рынке интимных услуг. Не говорят даже, когда именно и как долго имело место это кощунственное совмещение благородного труда стража порядка и низкого ремесла путаны. Теперь от скандального приработка проштрафившейся даме-офицеру придется отказаться.
Между тем, судя по всему, он служил весомым пополнением ее личного бюджета. По данным новозеландской общественной организации, которая объединяет работниц сексуальной индустрии наподобие профсоюза, каждая из работниц публичного дома способна заработать за ночь около 500 местных долларов (приблизительно $168,16). Эта цифра может разниться в зависимости от статуса заведения.
Полицейский департамент больше всего обеспокоил тот факт, что бордели, несмотря на легализацию проституции, по-прежнему находятся под частичным контролем криминальных элементов, традиционно промышляющих на этом благодатном поприще. Поэтому представители преступного мира, обнаружив, что в подвластных им "угодьях" появилась нуждающаяся в деньгах сотрудница полиции, могли бы начать использовать ее служебное положение в своих целях с помощью шантажа. Произошло это или нет, не известно, но, если бы офицер-путана совершила нечто подобное, навряд ли ей позволили бы вернуться на службу.
Новозеландский политик Рон Марк, член одной из правящих в стране партий - Первой, осудил поступок женщины и отказался оправдать его необходимостью в деньгах. "Я знаю очень многих полицейских в Окленде, которые с трудом сводят концы с концами. Но они же не бегут на панель", - сказал Марк.
Женщины опасаются действия властей