Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Недавно "Независимая газета" провела исследование федеральной трассы "Дон". Как пишет ее корреспондент, совершивший почти радищевское путешествие из Москвы в Ростов-на-Дону, собственно "трассой" назвать эту дорогу сложно. Исключением является участок от Москвы до Тульской области, где ежедневно с крупных иностранных комбинатов уходят огромные караваны фур и цистерн, поэтому идет бурное строительство и расширение существующих путей. Большая же часть маршрута – это узкая дорога в две встречные полосы.
Основную массу движения составляют груженные всевозможными товарами и техникой трейлеры, которые благодаря качеству дороги представляют собой практически непрерывный поток, движущийся в обоих направлениях со скоростью не более 40 км/час. Редкому водителю удается без нарушения правил и собственной безопасности обогнать этих мастодонтов. Страшные аварии здесь – явление нередкое.
К этой проблеме добавляются сотрудники ГИБДД, устраивающие настоящие засады у наиболее сложных участков пути. По информации того же источника, самыми "кровожадными" являются гаишники Липецкой области. Их бригады, традиционно отслеживающие "запрещенный обгон", как правило, оснащены парой автоматчиков.
Под Воронежем, напротив, постовых ДПС практически нет, а еще более сильное удивление вызывает, что часть дороги, ничем не отличающаяся в лучшую сторону от предыдущей, является платной. Стоит такое удовольствие десять рублей для легковых автомобилей, а для грузовиков - вдвое больше.
Ну, а самая большая пробка поджидает водителей перед Ростовом-на-Дону. Дело в том, что федеральная трасса здесь представляет собой две глубокие колеи. Многие часы и километры, проведенные в них, иначе как "великим стоянием" и не назовешь.
Подобная ситуация в той или иной степени имеет место на всех важных в государственном масштабе маршрутах. Жалобам на плохое качество дорог, слабую пропускную способность, поборы и грабежи нет числа, а меры, предпринимаемые государством, пока ощутимого результата не приносят. Даже воспетая Константином Кинчевым трасса Е95 не является исключением.
Ситуация может еще больше обостриться