Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: АР |
Инициаторами акции протеста выступили сотрудники системы общественного транспорта, принявшие решение покинуть свои рабочие места на сутки. При этом представители профсоюзов учли, что из-за подобных действий их сограждане, спешащие на работу и обратно, могут попасть в практически безвыходную ситуацию, и гарантировали, что в часы пик минимальное транспортное обслуживание городскому населению все же будет предоставлено.
Забастовка, начавшаяся в Риме в 08:30 по местному времени, охватила практически все виды общественного транспорта – автобусы, трамваи и метрополитен. Сильнее всего отмена регулярных рейсов ударила по жителям предместий и более отдаленных районов, которые каждый день ездят на работу в город и просто физически не могут добраться до своих офисов пешком. В результате сегодняшнее Yтро большинству итальянцев запомнится многометровыми очередями на такси, явно не справляющиеся с таким потоком клиентов.
Требования работников транспорта поддержали и итальянские журналисты. Их объединила общая цель – борьба против существующих трудовых контрактов с их условиями, которые необходимо подвергнуть пересмотру. Сначала забастовку объявили сотрудники печатных средств массовой информации, а сегодня к ним присоединились радиожурналисты. Судя по всему, Италия нынче осталась вовсе без новостей и вынуждена будет пребывать в таком положении как минимум двое суток.
Местные печатные агентства закрылись еще вчера, а возвращение забастовщиков на работу планируется по истечении 48 ч, то есть в 07:00 субботним Yтром. Что касается репортеров на радио, то они вступили в акцию протеста позднее на день, то есть сегодня, а закончат ее, соответственно, на день позже – в воскресенье, 8 октября. Пока же итальянским гражданам приходится довольствоваться скудными короткими выпусками теленовостей и информационных сообщений по радио. В газетных киосках можно приобрести лишь пару-тройку изданий, да и то малотиражных.
Напомним, что в Италии забастовка является основным способом борьбы рабочих за свои права. Акции протеста проводятся не раз в год, причем последний случай, когда в отдельных городах не функционировал общественный транспорт, имел место совсем недавно – в минувшем сентябре. Требования забастовщиков носили аналогичный характер.
Не обращать на это внимание уже невозможно