Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Однако, как выясняется, на "цветовом" рынке был, есть и, скорее всего, останется навсегда один единственный лидер - черный цвет. Его ближайший конкурент, на которого в свое время делались огромные ставки, - серебристый - не выдержал борьбы и утратил за последнее время ряд положений. Несколько сдал свои позиции и серый цвет, в 2004 - 2005 гг. находившийся на пике популярности.
Согласно исследованию, проведенному британскими специалистами Общества производителей и продавцов автомобилей, за прошедший год число продаваемых серебристых машин упало до 671 тыс. по сравнению с 726 тыс. в 2005 году. Количество же продаваемых черных машин возросло с 479 тыс. в 2005-м до 522 тыс. в прошлом году.
Формально - по общему количеству продаваемых машин - черный держит лишь второе место, но по сути он может считаться лидером. Такой вывод делается исходя из того, что черный цвет дает едва ли не самую большую наценку к базовой стоимости, а потому рост числа проданных черных машин свидетельствует о растущем желании и возможностях покупателей приобретать авто именно этого цвета и платить за него больше. Причем производители и продавцы умело играют на наших желаниях, а потому, чем дороже машина, тем, как правило, выше "цена цвета".
Правда, в отдельных сегментах рынка продолжают лидировать другие цвета. Если мир представительского класса достаточно консервативен, то покупатели спортивных машин, как правило, предпочитают броские цвета, и здесь в лидерах уже многие десятилетия цвет пожарных машин - красный.
Что касается России, то она не стала исключением, и самым популярным цветом представительских машин в нашей стране является черный. Менеджеры по продажам официальных дилеров компаний Mercedes, BMW, Volkswagen, Infinity, Mitsubishi, Toyota, Honda и Audi сообщили нашему корреспонденту, что автомобили именно этого цвета неизменно лидируют у покупателей, заинтересованных в авто представительного класса.
Что же касается экономкласса, то тут ситуация несколько разнится. Так, в российских салонах автомобили "БМВ" подобной категории лучше всего продаются, если они окрашены в серебристый цвет. Машины марки "Хонда" потребитель среднего звена предпочитает серебристые или вишневые, причем последнему цвету отдают предпочтение дамы. В автосалонах, где продают продукцию концерна Toyota, экономкласс лучше всего распродается серебристого, светло-голубого и бежевого цветов. А те, кто выбирает детище Mercedes, которое не попадает в категорию представительского класса, как правило, предпочитают яркие, бросающиеся в глаза цвета.
Накануне мир перевернулся
Европейцы могут остаться без покровителя