СМИ: Жигунов не вынес вида обнаженной Заворотнюк

На съемках боевика "Код Апокалипсиса" Анастасия согласилась участвовать в откровенных сценах, хотя ее избранник был против. Теперь они постоянно ссорятся, и из-за стрессов актриса даже располнела




Даже летняя жара, пыль и духота не способны отбить у россиян охоту к активной жизни. Большинство наших сограждан, не успев отойти от празднования Дня России, уже готовятся как следует отдохнуть в близящийся уик-энд. Не отстают от простого народа и отечественные знаменитости, постоянно попадающие в какие-нибудь истории - как приятные, так и не очень. Обо всем этом и многом другом рассказывает своим читателям "Yтро" в традиционном обзоре свежей российской прессы.

Новые подробности частной жизни звездной пары Жигунова и Заворотнюк публикует сегодня "Комсомольская правда". Речь идет о том, как Анастасия снималась в боевике "Код Апокалипсиса", премьера которого состоится осенью. Жигунов, отстраненный от должности продюсера в этом проекте за непомерно высокие расходы, всячески выказывал недовольство по поводу постоянной занятости своей подруги и ее встреч с коллегой по фильму Венсаном Пересом за пределами съемочной площадки. Но в настоящее неистовство оставшийся не у дел возлюбленный Заворотнюк пришел, узнав о ее согласии на съемку в откровенной сцене. Анастасия поначалу упорствовала, но потом все же решилась - и теперь зрители увидят ее обнаженной в душе и затем в весьма пикантной сцене с Оскаром Кучерой, играющим в "Коде Апокалипсиса" роль ее помощника. Между тем личные отношения актрисы с ее избранником из-за этого подверглись настоящему испытанию. Говорят, Анастасия пережила столько стрессов, что даже поправилась на 5 кг и сейчас, в преддверии осенней премьеры, практически ничего не ест.

Зато у другой пары знаменитостей, как утверждает издание "Твой день", все в полном ажуре. Солистка группы "А-Студио" Кети Топурия поддерживает, как выяснилось, тайные романтические отношения с годящимся ей по возрасту в отцы Игорем Верником. Актер, которому сейчас 43 года, уже девять лет как женат, растит сына, но при этом давно перестал скрывать, что семейная жизнь его не устраивает. Поэтому роман с молодой, подающей виды певицей пришелся как нельзя кстати: она с готовностью сохраняет их встречи в тайне, довольствуется скромными презентами в виде букетов цветов и позабыла своих прежних воздыхателей - футболистов Каху Каладзе и Дмитрия Сычева. Правда, комментировать свою личную жизнь по просьбе журналистов Топурия отказалась категорически...

А сам Верник тем временем, по свидетельству газеты "Московский комсомолец", пропадает на съемках нового сериала под названием "Вся такая внезапная" с покинувшей "Блестящих" Анной Семенович. Компанию главной героине составил не только Верник, но и другие звезды отечественного шоу-бизнеса, в частности - Сергей Белоголовцев. Создатели сериала уверяют, что он в корне отличается от большинства проектов подобного плана. Никакого закадрового хохота после каждой реплики, съемка с четырех камер и обилие крупных планов с упором на эмоции персонажей - вот главные козыри фильма. Оно и понятно: красавицу Семенович грех не показать во всех ракурсах, тем более что Верник, работающий во МХАТе, договорился с тамошними педагогами насчет уроков актерского мастерства для Анны.

О превратностях этой творческой профессии рассказывают сегодня "Известия", анализируя наиболее яркие события прошедшего "Кинотавра". Упоминается здесь выходящий нынче в прокат балабановский "Груз 200", позиционируемый в качестве саги о скрытых за махровой советской действительностью ужасах и поданный в рекламе как "самый скандальный фильм года", но при этом не получивший ни единой премии. Рассматривается и странная плеяда женских режиссерских работ, в своей совокупности шокирующих сексуальной антиэстетикой - по типу "чем противнее, тем лучше" - и резким контрастом с традициями кинофестиваля.

"Новые известия" подметили еще одну примечательную особенность теперешнего "Кинотавра": после просмотра отдельных фильмов из конкурсной программы обескураженные зрители подходили к кинокритикам с просьбой растолковать им содержание картины, однако встречали у экспертов такое же недоумение. Расшифровка нарочито мудреного киноязыка, которым перенасыщены многие представленные на фестивале фильмы, повергла публику в состояние безысходности. В этом свете победа "Простых вещей" выглядит не только закономерно, но и символично.

Еще один фаворит "Кинотавра" - получивший призы за лучший дебют и лучший сценарий "Кремень" Алексея Мизгирева. "РБК daily" пишет, что главный герой картины - простой с виду провинциальный парень по фамилии Ремизов, приехавший покорять столицу с гранатой в багаже, представляет собой специфический синтез Данилы Багрова и Форреста Гампа. "Твердость - не тупость", - отвечает поступивший на работу в милицию Ремизов на упреки окружающих в недостатке ума и при этом успешно делает карьеру, усвоив главные принципы коррумпированной структуры. Правда, автор картины и жюри разошлись во мнениях, оценивая этот, без сомнения, яркий образ. Вручая приз, режиссер Борис Хлебников прокомментировал: "За честность и бескомпромиссность", а сам Мизгирев считает, что его фильм - "про характер, погруженный в агрессивную среду".

Выбор читателей