Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Обвинения, предъявленные экипажу корабля, звучат как "нарушение экологических норм": по мнению служителей французской Фемиды, "Скульптор Аникушин" незаконно сбросил отходы в воды пролива. В результате у берегов образовалось огромное грязевое пятно протяженностью в 25 км, которое заметила команда таможенного вертолета.
Катера береговой охраны конвоировали судно в порт Дюнкерк. Все члены команды, включая капитана, находятся на борту судна, пока российское консульство пытается уладить вопрос с французскими властями.
С подобными проблемами столкнулись и сотрудники управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Краснодарскому краю. В конце июня они зарегистрировали в Керченском проливе и прилегающей к нему акватории Черного моря шлейф мазутного загрязнения. По сведениям Росприроднадзора, источником загрязняющих веществ стала носовая часть танкера "Волганефть-139", который потерпел крушение в проливе во время сильного шторма в ноябре 2007 года. Как сообщил журналистам источник в ведомстве, шлейф вытянулся на длину около трех километров вдоль черноморского побережья в сторону Анапы.
Напомним, при крушении "Волганефти-139" в акваторию Черного и Азовского морей попало в общей сложности около 2 тыс. т мазута. Спасатели попытались сразу после того, как утих шторм, отбуксировать потерпевшее бедствие судно в порт, но доставить на место назначения им удалось только корму танкера, а носовая часть по пути села на мель и осталась на дне Керченского пролива. Иначе как экологической катастрофой это происшествие не называют: в водах пролива было отмечено пятидесятикратное превышение предельно допустимой концентрации нефтепродуктов в воде, зафиксирована массовая гибель птицы и рыбы.
Украинское руководство не собирается сдаваться
На мировой арене грядут перемены