У москвичей входит в моду успокаиваться водой

Все более популярным оружием против хронической усталости становится употребление напитков. Но не алкогольных, как можно было бы подумать. Модными среди москвичей становятся идеи "экологически чистого" расслабления организма с помочью газировки




В борьбе со стрессами среди москвичей все более популярным оружием становится употребление напитков. Но не алкогольных, как можно было бы подумать, а на основе воды с пищевой закисью азота. Эксперты связывают успех антиэнергетиков с повышенной нервозностью москвичей, вызванной смогом, дымом пожарищ и все возрастающим километражем автомобильных пробок.

Инновационная технология газации природной воды закисью азота и двуокисью углерода основана на запатентованном методе россиянина Анатолия Кутьева, автора "кислородного коктейля" и еще нескольких инновационных технологий придания продуктам дополнительных полезных свойств.

Вода и напитки на основе воды с закисью азота изначально задумывались как противоположность энергетикам. Цель релаксирующих напитков - снять эмоциональное и физическое напряжение, которое испытывают современные люди из-за сумасшедшего ритма жизни. Исследования, проведенные в НИИ фармакологии ТНЦ СО РАМН, доказали, что вода, газированная двуокисью углерода и закисью азота, способствует снятию стресса, приводит в порядок нервную систему. При постоянном применении она улучшает память, внимание и другие функции головного мозга, и при этом не содержит никаких медикаментов или вредящих здоровью химикатов, не вызывает привыкания или похмельного синдрома, ведь это просто газированная вода.

Видимо, идеи "экологически чистого" расслабления организма с помощью газированной воды становятся модными в современном обществе, по крайней мере, в Москве. Например, напиток "Avia Relax", разработанный для авиапассажиров, скупается в 14,5 раз быстрее, чем в начале лета. Женщины успокаиваются специальной водой "Lady's Line", а мужчины предпочитают "York Relax".

Курьезный случай произошел на днях в одной из аптек, где компания-производитель проводит тестирование отношения сотрудников и покупателей к воде с закисью азота. Молодая женщина с интересом рассматривала этикетку и, когда подошла ее очередь, уточнила у провизора, правильно ли понимает назначение воды – "для употребления в критические дни". Получив положительный ответ, купила одну бутылку. Провизор была шокирована, когда в обеденный перерыв того же дня в аптеке образовалась очередь из 17 очаровательных покупательниц, живо обсуждавших новинку для женщин, которая помогает справиться с деликатной проблемой - ПМС.

Выбор читателей