Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
"Градостроительная политика в Москве за последние 10 - 20 лет мало способствовала решению транспортной проблемы и даже серьезным образом усугубила ее", - цитирует его слова РБК. Кроме того, нынешний мэр сказал, что "все градостроительные ошибки, которые в мире можно было собрать, собраны и сконцентрированы в московском транспортном узле".
В частности, Собянин отметил, что при постоянном росте населения и автопарка строительство дорог в столице составило 1,2% от общей протяженности. Он также указал на особенности территориального распределения жилого фонда - жилье строится, в основном, на окраинах, тогда как офисные помещения, до которых обитателям спальных районов как-то нужно добираться, - в центре города.
Мэр обратил внимание и на рост окружающих столицу городов-сателлитов, население которых, по большей части, также трудится в Москве.
По мнению Собянина, у его предшественника вообще не было внятной градостроительной политики. В частности, столичная мэрия не обсуждала с властями Московской области строительство метро, автодорог и развитие системы общественного транспорта.
Напомним, что на прошлой неделе градоначальник предложил на всенародное обсуждение Комплексный план по решению проблем московского транспортного узла. В течение нескольких недель жители столицы могут предлагать в этот документ изменения.
Некоторые эксперты, впрочем, отмечают, что план изобилует недоработками и не представляет собой целостной программы развития транспортной системы столицы. В частности, в нем нет никаких идей о развитии метро.
На сегодняшнем заседании мэр также уделил внимание проблеме коррупции сотрудников ГИБДД. Он также пообещал сделать "все возможное" для социального обеспечения сотрудников госавтоинспекции.
Украинцы стали пушечным мясом для киевского режима