Чего хотят покупатели

Ответ на животрепещущий вопрос, чего же в действительности хотят покупатели, отныне будут искать специальные люди в белых халатах. Впервые в России открыта уникальная тестовая лаборатория для изучения потребительского спроса




Ответ на животрепещущий вопрос, чего же в действительности хотят покупатели, отныне будут искать специальные люди в белых халатах. Впервые в России открыта уникальная тестовая лаборатория для изучения потребительского спроса. Исследования помогут в кратчайшие сроки узнать о предпочтениях покупателей, восприятии ими названия, упаковки, вкуса и других характеристик различных продуктов.

Лаборатория открывается в Москве, рядом с одним из торговых центров сети "Перекресток", что позволит опрашивать покупателей непосредственно в зале супермаркета. Запускают этот проект исследовательский холдинг "Ромир" и крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж Х5 Retail Group N.V. "Мы создали Лабораторию на основе мирового опыта, вобрав все лучшее с точки зрения оснащения и методик, адаптировав их к российским реалиям. Мы рады сотрудничать с такой прогрессивной компанией как Х5 Retail Group, с которой мы думаем в одном направлении, ориентируемся на конечного потребителя и стремимся его слышать. Наши клиенты, крупные компании производители, проявляют большой интерес к данной лаборатории, так как она дает уникальные возможности по изучению, как потребительских предпочтений, так и качества поставляемого продукта", - убежден президент холдинга "Ромир" Андрей Милехин.

Лаборатория состоит из нескольких локаций, в том числе тестовой зоны, кухонной зоны и комнаты для фокус-групп, что позволяет не только осуществлять прямой рекрутинг респондентов, но и максимально быстро обрабатывать полученные данные. Планируется, что заказчик исследования сможет получить корректные данные уже через пять дней после начала работы. Отметим, одним из основных заказчиков лаборатории станет Х5 Retail Group. Уже сейчас активно проявляют интерес к проекту производители FMCG товаров.

"В условиях постоянно растущей конкуренции нам важно слышать и понимать нашего покупателя, чтобы предлагать только те товары, которые ему действительно нужны. Ранее мы регулярно заказывали различные исследования, но растущее количество проектов и сжатые сроки на их исполнение продиктовали необходимость создания в собственной лаборатории. Мы уверены, что "24 часа онлайн с покупателем" позволит нам максимально четко определять предпочтения потребителей и радовать их новинками, делая еще один шаг на пути клиентоориентированности", - заявила директор по маркетингу и рекламе X5 Retail Group Карина Черникова. В перспективе компании Ромир и X5 Retail Group планируют открытие аналогичных лабораторий не только в Москве, но и, как минимум, в двух других городах.

Выбор читателей