Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: РБК |
Как стало известно сегодня, на символах сочинской Олимпиады могут появиться рекламные логотипы. Для этого будут использованы аксессуары - зеленый шарф Медведя и сноуборд Леопарда.
Источник в оргкомитете Олимпийских игр, который занимается продвижением талисманов, рассказал Lifenews.ru, что сейчас идет проработка рекламного использования талисманов. "Талисманы игр являются такой же защищаемой символикой, как и олимпийские кольца. Если, к примеру, компания "МегаФон" захочет сделать шарфик Медведя с логотипом своей компании, им придется выходить на оргкомитет с предложением внести изменения в брендбук, - объяснили изданию в пресс-службе Игр-2014.
Над логотипом сейчас трудятся художники и дизайнеры. В этом документе будут закреплены и образы талисманов, и варианты их использования на сувенирной продукции: майках, футболках, кружках. Любое отступление от этих норм будет недопустимо.
По словам президента российской академии рекламы Владимира Филиппова, использовать талисманы в рекламных целях будут, скорее всего, крупные партнеры оргкомитета. Они будут покупать право размещать олимпийские символы в своей рекламе в пакете рекламных услуг. Стоимость этих пакетов измеряется миллионами долларов, а для глобальных партнеров Международного олимпийского комитета - десятками миллионов, подчеркнул Филиппов. Выгода от подобных вложений, конечно, ощутима на уровне популярного бренда.
При этом использовать образы Медведя, Леопарда и Зайки в оформлении витрин сочинских кафе оргкомитет, скорее всего, согласится, ведь это укрепит общий дух праздника, указывает президент академии рекламы.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности