Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Градоначальник напомнил, что бесплатный беспроводной доступ в Интернет уже есть в парке Горького и в некоторых автобусах Москвы. "Не за горами появится и в метро", - добавил Собянин. Ранее мэр обещал, что все образовательные учреждения тоже будут оснащены Wi-Fi - чтобы ученики могли пользоваться компьютерами в образовательном процессе.
Технически задача запуска Wi-Fi сети непосредственно на станциях метро вполне реализуема, считает главный редактор CNews Максим Казак. Он рассказал корреспонденту "Yтра", что еще в 2007 г. компания "Комстар" предоставила возможность платного доступа к своим Wi-Fi сетям на трех станциях Московского метрополитена, в том числе на "Охотном ряду" и "Театральной".
Однако, по мнению специалиста, со стабильной работой сервиса в тоннелях, скорее всего, возникнут сложности. Казак напомнил, что даже сотовые операторы не могут добиться постоянного сигнала в подземке. Дело в том, что их антенны расположены на станциях, и уже с них сигнал направляется в тоннели.
Перспективы использования сервиса Казак оценил высоко, ведь Wi-Fi планируется сделать бесплатным. Основным его потребителем станут пользователи смартфонов, планшетов и электронных книг. Претендовать на создание сетей могут, по его мнению, компания "Метротелеком", которая принадлежит МТС и занимается прокладкой сетей в метро, и "Макомнет", контролируемая "Ростелекомом" через "Национальные коммуникации".
Отвечая на вопросы радиослушателей, мэр также рассказал о развитии транспортной инфраструктуры города. По его словам, за последние сто лет в Москве было построено миллион парковочных мест, при этом только за прошедший год власти ввели еще полмиллиона. Речь идет о бесплатных парковках, в том числе - у жилых домов, на окраинах.
Но в центре столицы места для парковки должны быть платными, уверен мэр. Таким образом, у москвичей и гостей города будет выбор: заплатить за место или воспользоваться общественным транспортом. При этом Собянин подчеркнул, что платным въезд в Москву, безусловно, не станет.
Власти Москвы также увеличили фонд "Народного гаража" на 8 млрд руб., чтобы решить проблему парковки в рамках одноименной программы. Продажа мест в многоярусных паркингах началась 15 февраля 2010 г.; стоимость машино-места в таких строениях составляет 350 тыс. рублей.
По словам мэра, уже сейчас по вине недобросовестных подрядчиков и строителей среди покупателей "народных гаражей" появились обманутые дольщики. Но, в целом, программа продвигается, "гаражи потихоньку строятся", сообщил Собянин. Ликвидация стихийной застройки и строительство современных парковок, по его мнению, помогут решить транспортную проблему города.
Ситуация может еще больше обостриться