Лучшие пиарщики соберут "Серебряных Лучников"

Самые удачные проекты в области связей с общественностью по итогам 2011 года будут представлены в Международном мультимедийном пресс-центре РИА "Новости". На высшую профессиональную награду претендуют более 160 работ




В Международном мультимедийном пресс-центре РИА "Новости" пройдут Дни открытых презентаций Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Лучшие проекты в области связей с общественностью по итогам 2011 г. будут представлены 14 и 15 февраля с 9:30 до 19:00.

Конкурс проводится в 15-ый раз. В юбилейный год в исполнительную дирекцию поступило более 160 работ на соискание высшей профессиональной награды.

Шорт-лист лучших проектов 2011 г. определен в семи номинациях: "Коммуникации в глобальном мире" – девять проектов (плюс 20 проектов "Серебряный Лучник"- США), "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций" - 14 проектов, "Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности" - 15 проектов, "Лучший проект в области развития и продвижения территорий" - 15 проектов, "Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций" - 28 проектов.

Всего будет представлен 81 проект, пять публичных лекций мастеров и три авторские презентации книг. Завершит программу ток-шоу лидеров отрасли на тему "PR-сети VS PR – бутики, что выбрать?" и церемония награждения победителей.

Ознакомится с программой мероприятий можно на официальном сайте премии www.luchnik.ru

Выбор читателей